SEO-оптимизация Joomla
(0 Голосов)

Для начала сделаем небольшой обзор для новичков. Все гиперссылки, которые каким-либо образом связаны с сайт обязательно делятся на несколько групп. Для примера рассмотри некую html-страницу. Ссылки, с которыми она взаимодействует можно разделить на входящие и исходящие. Те ссылки, которые ссылаются на страницу, называются входящими. Ссылки, находящиеся на странице, называются исходящими.

Каждый вид ссылок можно разделить на два подвида: внутренние и внешние. Ссылки, взаимодействующие с другими доменными именами – внешние ссылки. Внутренние ссылки, взаимодействуют с тем же доменным именем, что и основная страница.

Эта классификация считается основной, но кроме этого ссылки можно поделить и по многим другим признакам. Например:

  • Прямая открытая ссылка. Это обычная гиперссылка. Именно она открыта индексации поисковыми системами;
  • Прямая закрытая ссылка. Так же является обычной гиперссылкой, но уже закрытой для индексации поисковиками.
  • Непрямая ссылка или косвенная. Ссылка перенаправляет пользователя на нужный сайт.

Считается, что «значимость» имеет только прямая открытая ссылка. Именно на этой основе и строится все система по продвижению сайта. Основной задачей для продвижения сайта является получение большого количества входящих внешних прямых открытых гиперссылок на раскручиваемый сайт. Исходя из этой задачи и работают все биржи статей, обзоров, ссылок. К ним же относятся и системы автопродвижения.

Если отталкиваться от выше написанного, то можно вывести основную задачу продвижения для любого web-мастера: необходимо добиться как можно больше ссылок на Ваш сайт, с минимум исходящих от Вашего сайта ссылок. Хоть этот принцип и устарел, но тем не менее является основным. Сразу стоит оговорить. Когда речь идет о минимальном количестве исходящих ссылок, то имеются ввиду «вредные ссылки». Это еще одна классификация. Все исходящие ссылки условно делятся на:

  • Тематические. Правильные ссылки. Именно на этих ссылках нужно строить ранжирование сайтов. Эти ссылки редактор (или web-мастер) поставит для полезной информации. Умеренное количество таких ссылок не повредит продвижению сайта, на котором они устанавливаются. К тому же существует мнение, что они даже полезны.
  • Платные. Это ссылки, которые редактор ставит на платной основе. Оплата бывает разной, либо разовой, либо помесячной. Следовательно, эти ссылки бывают постоянными или временными.  Такие ссылки считаются вредными, но именно из них складывается доход сайта.
  • Вредные. Один из самых интересных видов ссылок. Вредные ссылки не тематические и не платные. Но и они нужны.  Из-за развития социальных сетей, почти все web-мастера добавляют на сайты кнопку социальной сети. И не одну. Именно они приносят большее количество посетителей сайта.
 

Главная Статьи SEO-оптимизация Joomla