сайта-визитки на CMS Joomla
(2 Голосов)

CMS Joomla знакома всем, кто занимается созданием сайта и об этом движке, как о системе управления контентом, существую разные, самые полярные мнения. В этой статье мы не будем говорить о положительных и отрицательных  свойствах CMS Joomla, а подробнее остановимся на том, целесообразно ли создавать на ней сайт-визитку.

CMS Joomla обладает богатым функционалом, а основное ядро системы не очень сложное и это очень удобно для того, чтобы создать на ней совсем простой сайт-визитку. Поэтому можно засчитать этой системе большой плюс, так как она позволяет наращивать функционал в процессе работы сайта. Это проявляется на таком примере: если вы хотите добавить в свой сайт флеш-игры, работающие в реальном времен, то Joomla не будет этому препятствовать.

Еще один плюс - CMS Joomla – очень гибкая система и можно даже сделать несколько вариантов оформления сайта – дизайн к какому-нибудь празднику или знаменательному событию. Переключения между ними будут просты – один или два клика в панели администрирования и для этого даже не нужно глубоко вдаваться в особенности работы всей системы. Офисный менеджер легко разберется в админке, так как она хорошо проработана.

Имеются свои плюсы и для разработчиков. При условии, что ваша компания давно и успешно работает с этой системой, то не нужно изучать нюансы работы с ней. Именно когда вся работа идет по налаженной, стандартной схеме, результат заведомо будет успешным и на реализацию чего-либо будет затрачено меньше времени. Это значительно поднимает компанию в глазах клиентов и замечательно сработает на рейтинг.

Мы поговорили о плюсах, дошло дело и об упоминании о существующих минусах создания сайта визитки на CMS Joomla. Главный – если клиент не подготовлен, то его придется обучать работе с сайтом на этой системе и для этого придется потратить время на сочинительство подробных инструкций или, что предпочтительней, просто снять видеоуроки. А второй минус – «прожорливость» Joomla по отношению к серверным ресурсам. Потребление большого количества оперативной памяти, что создает определенную нагрузку на сервер. Однако, при грамотно настройке системы этот небольшой недостаток может быть ликвидирован.

Чтобы сайт имел успех,  и как можно больше людей прибегало к его услугам в поиске информации, он должен удовлетворять  запросы поисковых систем. Для этого требуется грамотное адаптирование текста, чтобы они максимально подходили под требования поиска. Чтобы продвинуть сайт, требуется особая технология и при ее успешном применении он становится хорошо видимым для поисковых систем. Работа в этом случае зависит не только от грамотного написания контента, но также нужна проработка внешних факторов, влияющих на это. Основана методика продвижения на исследованиях  целевой аудитории и продвижение сайта тесно связано с маркетинговой стратегией предприятия. Продвижение сайтов можно подразделить на определенные этапы. Для начала готовятся тексты под поисковые запросы, прописываются теги, делается внутренняя перелинковка страниц. Этот этап также подразумевает устранение разных ошибок, способных в дальнейшем помешать продвижению сайта. Потом сайт нужно зарегистрировать в поисковиках и занести в каталоги. Это будет основным ключом к успеху, та как таким образом можно создать в таких системах рейтинг. Если результат не будет получен сиюминутно – не беда. Потом следует разместить информацию на электронных досках объявлений, так как именно за счет этого идет увеличение массы ссылок, что имеет значение для поисковых систем. Можно также использовать внешние ссылки на близких по тематике ресурсах, без этого, как правило, продвижение в данное время не происходит.

 

 

 

 

 

Главная Статьи сайта-визитки на CMS Joomla