Продвижение сайта по этапам
(0 Голосов)

В этой статье хотелось бы поднять тему  продвижения сайта в несколько этапов. Это один из важных моментов в поисковых продвижениях сайтов. В этой статье можно поднять два варианта сроков распределения, которые можно применять. Первый вариант касается молодых или новых сайтов, которые только запустили. Второй вариант относится к сайтам, которым уже больше года и у которых уже создан определенный рейтинг.

 

Первый вариант в отношении продвижения молодых сайтов.

1) Первые две недели это получение трастовых ссылок. PR (PageRank) от 3-4 ТИЦ от 200 В данном случае, важно задействовать принцип не количества, а качества. В среднем возьмем 5-10 ссылок с показателями, упомянутыми выше, и потом в последующие две недели, больше никаких ссылок не прикупаем. 2) Следующий шаг это подготовка описания для постовых. Здесь очень важен анкор (текст ссылки) чтобы разместить в блогах, а также подготовить списки блогов на которых стоит разместиться. В следующие две недели следует купить от 5 до 20 постовых  в широко популярных блогах. 3) В то время, когда сайт уже месяц  продвигается, важным шагом является анализ текущих позиций. После этого необходимо дальше продолжать использовать брокеры биржи для того, чтобы привлечь ссылки на продвигаемый сайт. 4) В течение второго месяца продвижения сайта берем тематические ссылки со следующими показателями:  PR от 1 ТИЦ от 10 внешних ссылок, цену в Sape на такие ссылки нужно ставить до 1 доллара. Нарастить примерно по 50 ссылок в неделю на сайт, и разбить ссылки на разные запросы. Результат будет уже в конце второго месяца. Обычно сайт попадает хотя бы в топ 30 сайтов в поисковых системах. В лучшем случае бывает, что сайт попадет в топ десяти. 5) Задача третьего месяца нарастить ссылок в 2-3 раза больше, чем во второй месяц. Здесь все зависит от тематики и полученного результата. На сегодняшний день практически для всех сайтов используется такой метод и при этом получается гарантированный результат. Это результат в виде топ поисковых систем. Используя данный метод, затрачивается минимум материальных средств. Конечно, можно ограничиться и одной биржей ссылок, и при этом получить подобный результат, но для эффективного продвижения сайта       все-таки  лучше воспользоваться вышеприведенной системой продвижения.

Второй вариант касается продвижения старого сайта

Этот вариант гораздо проще первого варианта. Из-за чего этот метод легче осуществить? На это есть несколько причин. Сайт старый, поэтому уже имеет какую-то репутацию и популярность. К тому же сайт имеет в наличии определенное число внешних ссылок. Если с сайтом все в порядке в отношении индексации, то срок продвижения такого сайта может граничить в пределах от месяца до двух месяцев. Данный метод продвижения сайта требует  нарастить ссылочную массу с Sape и других брокеров. Не следует бояться прикупить как можно больше ссылок. Оптимальным можно назвать вариант закупки более 100 ссылок в неделю, это можно считать нормальным. Бывали случаи, когда сайт по ВЧ запросу выводили в течение трех недель сразу в топ 1, но это можно назвать таким же экстримом как ехать на мотоцикле со скоростью 200 км в час или больше.

Можно подвести некоторые итоги. Разобрав первый вариант и используя первую стратегию, можно привлечь не так много ссылок, но эти ссылки будут качественными. Такой подход означает то, что проделав меньше работы, мы получим прекрасный результат. Топ сайта будет расти, и он будет продвигаться. Эта рекомендация рассчитана на тех, кто заинтересован в продвижении сайта и имеет определенный бюджет для продвижения.

 

Главная Статьи Продвижение сайта по этапам