Поведенческий фактор,влияющий на ранжирование сайтов
(1 Проголосовало)

Влияние поведенческого фактора на сегодняшний день чувствуется в достаточной мере. А в ближайшем будущем данный фактор еще более поспособствует усилению своих позиций. Совсем недавно поведенческий фактор интернет ресурсов вызывал интерес только узконаправленных мастеров, однако благодаря последним событиям, все больше веб мастеров и специалистов оптимизации стараются уделить данному элементу повышенное внимание. Интерес, прежде всего, связан с высоким продвижением сайтов.

Если внимательно посмотреть на день вчерашний, то без труда становится заметно, что несколько лет назад поисковая служба Google старалась обратить внимание на важность поведенческого фактора в деле повышения позиций интернет ресурсов. К сожалению, на эту информацию особо не обратили внимания, поэтому она мелькнула на горизонте и исчезла, но только до поры до времени. Тишину ничто не нарушало до определенного момента, а именно до тех пор, пока Яндекс не обратил внимания на значимость этого фактора и его широком влиянии на результаты поисковых выдач. Можно сказать, что с этих пор начался переполох, так как отныне фактор поведения для огромного числа оптимизаторов стал делом принципа и надо признаться, что многие смогли в этом преуспеть.

В одной из рекомендаций поисковой службы Яндекс, черным по белому было написано, что необходимо стараться делать сайты для людей. Другими словами сайт, созданный для пользователей, не должен иметь низкий поведенческий фактор, который будет выражаться  количеством переходов пользователя по различным страницам ресурса и по времени, проводимом в интернет проекте. Получается, что если поведенческий фактор невысокий, то такой ресурс можно считать не соответствующим требованиям посетителей. Вывод напрашивается сам по себе, накручивая поведение посетителей сайта, можно достичь положения сайта, который будет интересовать многих пользователей. С уверенностью можно заключить, что подобная искусственно созданная составляющая будет стоить недорого, когда ее достигли естественным образом, за счет проведения грамотной внутренней оптимизации.

Некоторое время накрутка шла по полной программе и до определенного времени приносила владельцам сайтов некоторые дивиденды. Через некоторое время  поисковая служба Яндекс вводит пессимизацию для тех владельцев, которые решили идти к победе, используя кратчайший путь. Результатом был откат раскрученных таким образом ресурсов и распространенная эйфория прошла. Буквально через совсем короткий срок общие позиции ресурсов, которые применяли раскрутку поведенческого фактора, возвратились на свои места. Ответить на эту загадку очень просто. Оказывается многие хитрецы попытались использовать накрутку не для поднятия собственных ресурсов, а для того чтобы понизить своих конкурентов в выдаче.

Если факт накрутки стал очевидным, то и соответствующих санкций от поисковой службы долго не придется ждать. Поэтому заказав накрутку своим конкурентам можно было спокойно ждать, когда их позиции будут вылетать из примененных санкций поисковой службы. Наступил момент, когда причину возврата позиций на данном этапе было невозможно разобрать. Можно было думать двояко, либо это реальная накрутка, либо происки конкурентов. Сегодня большинство оптимизаторов сайтов придерживаются мнения, что поведенческий фактор будет играть ключевую роль в ранжировании сайтов, иначе получится, что само создание интернет ресурсов для владельцев станет нецелесообразным.

 

Главная Статьи Поведенческий фактор,влияющий на ранжирование сайтов