Оптимизация сайта под социальные сети
(0 Голосов)

SMO или оптимизация сайта под социальные сети, на сегодняшний день, является актуальной новинкой для раскрутки веб ресурса. Что же это такое? Может специфический вид рекламы в интернете или инструмент для раскрутки сайта? Большинство веб мастеров сходятся во мнении, что SMO, это комплекс определенных мер, которые применяют для увеличения посещения сайта. Увеличение посещаемости работает за счет привлечения на раскручиваемый в сети ресурс различных пользователей социальных сетей и блогов. Один из первых, кто опубликовал статьи о SMO, был Рохит Боргава. В своих публикациях он дал формулировку пяти основных правил для Social Media Optimization, сокращенно SMO. По словам Рохита Боргавы, эффективно оптимизировать сайт возможно при нижеследующих советах.

1) Работать над постоянным увеличением новых ссылок на сайте, и поощрении ссылающихся на данный сайт в интернете.

2) Постоянно организовывать качественное распространение информации, т.е. различных публикаций, фотографий и видео роликов. Распространение контента должно ссылаться на первоисточник.

3) Требуется максимально повышать популярность ссылок, в это входит постоянное обновление веб ресурса новым и интересным контентом.

4) Создать процесс добавления информации с веб ресурса в социальные сети максимально легким. Чтобы этого добиться существуют полезные и активные кнопки.

5) Поощрение создания, образно говоря, гибридных проектов в интернет сети. Такие проекты должны иметь законные права на возможность использования информации с оптимизируемых веб сайтов. Рохит Боргава в своей публикации употребил интересное слово «mashup», которое буквально означает «перетирание». Это довольно популярный метод оптимизации, потому что пользователи могут брать информацию сайта со ссылкой, и затем модифицировать, менять и добавлять контент, другими словами перетирать его под себя. Польза этого способа огромна, так как владелец сайта имеет возможность осуществлять оптимизацию информации сайта под социальные сети.

Веб мастера и специалисты, работающие в интернете, а также ведущие блоггеры очень быстро заинтересовались информацией описанной выше. На сегодняшний день можно определить еще около десяти правил и способов, которых необходимо придерживаться при осуществлении SMO оптимизации и раскручивании сайта. Здесь стоит отметить особо, использование перелинковки статей друг с другом. Также очень важно чистить сайт от накопившихся старых ссылок, а также рубрик сайта, которые на данный момент не используются. Правила Рохита Бонгавы являются больше какими-то техническими моментами, остальные способы идут в расчет обычных пользователей. Поэтому оптимизация под социальные сети разделилась на два основных направления SMO и SMM. В чем отличие SMO и SMM?

SMO или Social media optimization, это комплекс определенных технических мероприятий, с помощью которых можно создать преобразование содержимого сайта. Это дает возможность каждому пользователю максимально упростить использование информации в блогах, на форумах или сетевых сообществах. Тогда как SMM или Social media marketing, это своего рода пиар ход, т. е различные маркетинговые операции в определенных социальных сетях.  При этом очень важно избегать крайне назойливого пиара, не игнорировать способы скрытого маркетинга и очень тщательно работать над выбором необходимой аудитории. Таким образом, можно создать безопасность от разного рода неудач,  на данный момент и в будущем, занимаясь продвижением интернет ресурса.

 

Главная Статьи Оптимизация сайта под социальные сети