Низкочастотное продвижение сайта
(1 Проголосовало)

С тех пор как появилось автоматизированное управление проектами для продвижения сайтов, у веб мастеров есть прекрасная возможность задействовать семантическое ядро ресурса для его раскрутки. Другими словами задействовать низкочастотные запросы в продвижении. Ни для кого не секрет, что ограниченный рекламный бюджет, серьезный уровень конкуренции по запросам высокочастотного продвижения, а также довольно молодой ресурс заказчика, побуждает пользователей искать альтернативы в продвижении ресурса с более доступной ценой. Вариант сотрудничества с ресурсом клиента с оплатой за переходы владельцев с поисковых систем является предпочтительным. Где можно применить низкочастотные запросы продвижения?

Можно сказать, что данный метод будет, применим далеко не для каждого сайта. Сайт должен обладать такими требованиями: 1) присутствие внутренней оптимизации страниц сайта; 2) объем информации на ресурсе должен быть сравнительно большим. Если сайт имеет формат визитки и состоит из 5-7 страничек, то он не подойдет для продвижения по низкочастотным запросам. Это происходит из-за того, что возникает переоптимизации  некоторых страниц  за счет огромного количества ссылок на определенные страницы. При этом по посетителям будет необычайно высокий процент отказов; 3) наличие хорошего, качественного контента, который написан для людей. Этот материал должен индексироваться поисковыми системами; 4) заметна узкая специализация услуг сайта, а также предлагаемых товаров.

Если ресурсы удовлетворяют вышеприведенным требованиям, то для них низкочастотное продвижение будет отличной альтернативой по сравнению с обычным продвижением по высокочастотным запросам. Самую большую эффективность продвижения низкочастотными запросами можно приобрести на ресурсах формата интернет магазина, сайтов каталогов или какого-то информационного портала. При условии, что семантическое ядро ресурса охватывает тысячи запросов. В этом случае имеет смысл улучшать позиции сайта по различным запросам, для привлечения большей посещаемости сайта.

Отличие простого определения ресурса в поисковых системах, от низкочастотного продвижения заключается в том, что под  низкочастотное продвижение необходимо брать слова ключи по данным счетчиков статистики. Некоторые веб мастера рекомендуют брать счетчик Яндекс Метрика. Это удобно из-за того, что он имеет удобный интерфейс для анализа поисковых запросов. Счетчик имеет возможность выгружать данные в формате xls. Запросы должны иметь охват не менее трех месяцев. Веб мастера рекомендуют пользоваться данными за полгода и более. Это эффективно, потому что в данном случае существует возможность исключить выпадение сезонных запросов из составленного списка ключевых слов.

Если в наличии имеется пакетная загрузка ключевых слов определенным файлом, то это позволяет очень быстро получить информацию о релевантных страницах в отношении каждого ключевого слова. Тем самым формируется перечень страниц, которые следует продвигать. При этом можно будет использовать собственноручно написанный скрипт данных. При этом используется обычное копирование в Эксель. В любом случае будет необходимо написать небольшой макрос, чтобы получить ссылки с абсолютными путями, которые будут полноценными. Желательно использовать либо платные, либо бесплатные программы, чтобы запускать мониторинг позиций. Следует заметить, что продвижение по низкочастотным запросам нет необходимости мониторить ежедневно.

 

Главная Статьи Низкочастотное продвижение сайта