Социальные закладки как способ продвижения
(0 Голосов)

Почему большинство пользователей сохраняют закладки определенных сайтов? Потому что тот или иной интернет ресурс привлек их внимание, и они стали ему симпатизировать. Обычно пользователи  сохраняют их, чтобы потом было удобно кликнуть на закладку. Сохранив социальную закладку, пользователь дает другим людям возможность использовать его выбор. Получается, что таким образом можно сделать определенную косвенную подсказку  ссылки (в том числе на нужный ресурс). Подобным образом можно повлиять на чей-то выбор.

Что необходимо сделать, чтобы создать социальную закладку? Необходимо выполнить определенные действия. 1) Подготовить ссылку. В этом пункте необходимо дать правильные метки, это могут быть такие броские и сильно привлекательные оглавления, а также цепляющие внимание описания чего-либо. Такое название обычно совпадает с оглавлением записи                            в какой-либо блог.  2) Сильно постараться, чтобы социальную закладку выбрали сразу большое количество пользователей в каждой службе закладок. Метод социального доказательства также отлично работает в интернет сети, как и в реальном мире. Поэтому, если многие пользователи посчитали этот сайт достойным чтобы сохранить ссылку, значит, я тоже на него зайду, так может подумать человек. Ну а потом, если понравится, к себе скопирую в закладки. 3) Увеличивать число друзей. Социальная сеть настолько обширна, что обязательно найдутся люди, которые будут вам симпатизировать. Эти пользователи, даже без вашего разрешения могут добавить человека в друзья. Это произойдет, если коллекция закладок пользователя вызвала определенный интерес у других. Хороший пример в этом не ждать когда это произойдет, а принимать решительные действия самому. К примеру, пригласить друзей по электронному адресу или поискать их среди сайта закладок других посетителей. 4) Использовать подписки. Некоторые пользователи не заходят на ресурс закладок, они следят по обновлениям подписки, при этом указывая метки, которые их заинтересовали. Этим нехитрым способом можно с легкостью узнавать о новых закладках в выбранных категориях: у определенного пользователя, у созданных друзей, а также по всей системе.

Разумно будет подметить, что руководители определенной службы социальных закладок заинтересованы в том, чтобы база их закладок не имела мусора. Поэтому они систематически борются со спамом. Ввиду этого разумно будет не злоупотреблять закладками, особенно их количеством, на одном сайте или отдельных записях в блоге. Будет гораздо лучше привлекать внимание пользователей к одной стоящей записи на ресурсе, чтобы заинтересованные люди смогли самостоятельно сделать свой выбор и затем прочитать все остальное.

Для того чтобы создать эффективные закладки для интернет ресурса или отдельных записей на ресурсе, необходимо сосредоточить внимание на метках. Потому что это является основной системой навигации на сайте, где информация создается пользователем самостоятельно. Ввиду этого нужной закладке необходимо поставить правильную метку или тэг. Говоря простым языком, если про лошадей нет в записи ни слова, то не стоит это слово вносить в определенный список категорий. Очень хорошо, если тема закладки попадает в популярную категорию. Особенно, если эта категория пользуется особым спросом у пользователей. И наконец, лучше будет указывать больше меток, нежели меньше. Лучше будет добавить синонимы или предполагаемые слова, по которым этот тэг  будет очень просто найти. Для закладки будет достаточно 10-15 тэгов.

 

Главная Статьи Социальные закладки как способ продвижения