Размеры баннеров и их популярность
(1 Проголосовало)

На сегодняшний день заработок на баннерах, а также продвижение своего ресурса становится все более популярным. Покупка баннеров на информационных ресурсах с большой посещаемостью, по сути, один из самых простых и популярных форматов. Те, кто на данный момент продвигает свой ресурс, знает, что система баннеров, это отличный метод для получения посетителей, «прямо здесь и прямо сейчас». А владельцы ресурсов понимают, что это самый безопасный способ по точке зрения фильтров  поисковых служб.

Некоторые пользователи ищут интересные сайты самостоятельно, ну, а кто-то старается использовать специальные сервисы, наподобие Rotaban. В каждом отдельном варианте есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Среди пользователей, наиболее популярным считается размер баннера  468 на 60 пикселей. Этот формат может разместиться на самом большом количестве сайтов. Этот размер баннера является основным в отношении баннерообменных  сетей. Пользователь, может планировать создать свой новый ресурс, в котором дополнительный, либо основной заработок будет идти, в том числе и за счет баннеров. Поэтому он может попросить своего веб мастера проектировать баннер, учитывая этот популярный формат. Некоторые обходятся  одним блоком, тогда как другие включают на страничку сразу несколько подобных блоков (для того, чтобы увеличить прибыль).

Мастерство некоторых веб мастеров достигло больших высот сегодня. Поэтому, с точки зрения материальных средств или прибыли, форматы баннеров, сегодня можно создать разные и варианты очень гибкие. Можно заказать и сделать оригинальный размер, но в основном, это редкость. В качестве напоминания хотелось бы сказать, что некоторые ресурсы, часто новостные крупные порталы, предлагают приобрести баннерную flash растяжку, которая расположена вверху сайта. Эта растяжка подстраивается под определенный размер экрана владельца автоматически.

Те, кто отдает предпочтение небольшим форматам баннеров, могут использовать оптимальный размер 100 на 100 пикселей. Этот размер также поддерживается баннерообменными сетями. Баннеры подобного типа очень выгодны тем владельцам, которые берут верх за счет рекламы. К примеру, в сайдбаре. Еще один не менее популярный размер баннера является 88 на 31 точку. Очень часто такой размер называют кнопкой. Подобный формат наиболее популярен не для рекламы, а зачастую для обменов между владельцами интернет ресурсов. Хотелось бы отметить, что данный способ уже вымирает, но даже сейчас еще можно рассмотреть подобные кнопочки в нижней панели крупных порталов или блогов.

Какие, на сегодняшний день, существуют баннерные размещения? Сегодня различают следующие виды размещений: размещение баннера непосредственно на сайте, а также размещение баннера через баннерные сети. Среди пользователей, которые еще неопытны, и даже среди серьезных владельцев ресурсов бытует мнение, что популярность этого формата рекламы связано с огромным количеством неопытных пользователей. Эти пользователи просто не могут понять, что они делают клики в рекламном блоке, считают некоторые. Но это далеко не так. Потому что даже владельцы популярных порталов и ведущие пиарщики очень часто проявляют интерес к компаниям, которые могут потратить определенные средства на активную рекламную работу. Ведь такая деятельность говорит о серьезной работе руководства в отношении продвижения интернет проекта. Именно с подобными структурами им действительно хочется тесно сотрудничать.

 

Главная Статьи Размеры баннеров и их популярность