Продвижение сайта, при покупке ссылок
(0 Голосов)

Сегодня сложно представить успешный сайт, если не делать покупки ссылок на страницы веб ресурса. Так слаживается, что алгоритмы поисковых служб, в первую очередь реагируют на цитирование сайта для ранжирования в определенных запросах. В то время, когда происходило становление SEO науки, пионеры оптимизации были вынуждены долгое время вести переговоры с владельцами сайтов и веб мастерами. Оптимизаторы побуждали обмениваться ссылками или осуществлять покупку ссылок на свой ресурс. В результате для раскрутки собственного сайта или его продвижения была необходима целая команда. Шло время и на рынке оптимизации все чаще появляются биржи ссылок и различных статей.

 

Каждая такая биржа отличается не только определенным дизайном, но и требованиями к работе. Появились две основные группы: биржи для ручного размещения ссылок и биржи автоматического размещения ссылок. Если брать второй случай, то здесь веб мастеру достаточно будет один раз установить спецкод биржи, и нужные ссылки будут устанавливаться на страничке автоматически. А если заострить внимание на первом случае, то здесь веб мастеру нужно будет поместить ссылку в статье самостоятельно. Как действуют автоматические биржи ссылок? Можно сказать, что наиболее доступный и простой метод для оптимизатора, который заинтересован в выводе в ТОП, определенное количество запросов. Потому что недостаточно систематически покупать ссылки на собственный ресурс (к примеру, для размещения на главной странице).

Важным является составление поисковых запросов, для каждой странички ресурса и постепенной покупки ссылок в биржах. Одной из популярных бирж на данный момент является биржа Sape. На этой бирже, большинство ведущих оптимизаторов, делают покупки ссылок. «Другая сторона», на которой  находятся веб мастера. Они делают предложение с помощью биржи поместить ссылки на собственных сайтах, за определенную цену. Несколько факторов будут влиять на цену формирования ссылки. Сюда входит: внешний вид, число страниц, а также возраст ресурса. Если на рынке заметили то, что начинает приносить прибыль, то конкуренты не будут молчать. К примеру, одна из бирж ссылок Link feed, сделала хорошее предложение оптимизаторам и поставила  гибкие условия покупок ссылок. А те, кто разработал Trastlink, создали автоматическую систему, в которой владелец может вообще забыть о своем сайте и каком-то изменении в настройках. Система может выполнить все самостоятельно, вплоть до выведения материальных средств с веб кошелька.

А какую функцию выполняют биржи размещения уже готовых статей? Вслед за биржами ссылок на рынке стали появляться службы, которые стали предлагать не отдельные ссылки, а уже готовые статьи. Этот метод подразумевает возможность размещения на ресурсах или площадках, разного рода тематических статей. Подобные статьи максимально точно встраивают внешние ссылки на продвигаемые ресурсы. Оптимизаторы считают подобный подход очень эффективным, потому что ссылки размещаются в тематических статьях. А веб мастерам это позволяет в очередной раз осуществить наполнение проекта уникальным контентом.

А что предпринять, если бюджет настолько мал, что не позволяет купить достаточное количество ссылок или дорогостоящих статей? Сегодня есть сервисы, которые позволят организовать обмен материалами между другими веб мастерами. Этот метод выглядит так. Пользователь размещает ссылку на своем ресурсе. А какой-либо партнер делает размещение этой ссылки на своем ресурсе. Так можно совершенно бесплатно оформить получение внешних ссылок.

 

Главная Статьи Продвижение сайта, при покупке ссылок