Продвижение сайта с помощью заголовков и названий
(1 Проголосовало)

Очень часто можно слышать крылатую фразу «как назовешь корабль, так он и поплывет». В современной интерпретации, это выражение можно использовать к различным интернет проектам. Можно с уверенностью сказать, что от хорошего и яркого названия ресурса или статей зависит популярность сайта и его продвижение. Выбор названия можно сравнить с выбором имени для будущего ребенка, ведь впоследствии он будет нести его на протяжении всей своей жизни. Как все-таки создать оригинальное название, и какие существуют методы?

На сегодняшний день мало кого, можно удивить  слоганом «новости», или «автомобильный портал», так как уже давно считают, что названия ресурсов или статей должны быть оригинальными. Поэтому для того, чтобы продвигать сайт или создавать ему популярность необходимо много трудиться и думать. Что включает в себя такое понятие как слоган? Обычно это короткая, но меткая фраза, которая сразу бросается в глаза и быстро запоминается. Именно по этой фразе, даже не заходя на сайт, пользователь должен догадаться о специфике и содержании проекта. Например, вспомним яркий слоган поисковой службы Яндекс, он звучит так «со временем найдется все». Простое, короткое выражение. Но в то же время, эта фраза отражает работу данного ресурса в целом.

Не стоит использовать стиль желтой прессы, или идти еще на одну крайность, что-то слишком преувеличивать, а может даже обманывать. Лучше потратить достаточно времени и придумать что-то, что будет завораживать и побуждать обязательно прочитать материал. Большой ошибкой является выбор огромных заголовков или использование длинных предложений. Подобные названия очень трудно читать, поэтому желание открывать эту страницу может быстро отпасть. К серьезному и перспективному ресурсу, придумать заголовок или название может быть сложным. Это касается также и текстов, которые описывают компанию или товар, который предлагает эта компания. Данный текст будет читать огромное количество пользователей, поэтому недопустимо, чтобы в тексте присутствовали орфографические или грамматические ошибки. Следует избегать плохой читабельности и некрасивого шрифта. Для продвижения сайта крайне важен свой оригинальный стиль текста. Это позволит не затеряться ему в потоке подобных текстов. Такой ресурс обретет своих постоянных посетителей.

Каждый день, огромное количество посетителей интернет порталов, вынуждены просматривать сотни разных названий и заголовков. А если представить, что многие из них похожи друг на друга, то как будет привлекать внимание, что-то оригинальное, на чем сразу может остановиться взгляд. Это особенно касается разработчиков логотипов и слоганов. Ведь «творения» этих специалистов в будущем будут максимально побуждать пользователя сделать переход на сайт. Веб мастера знают, что даже самый вместительный размер баннера, не в состоянии поместить краткое описание ресурса. Как же важно, ввиду этого придумать несколько коротеньких фраз, которые смогут ненавязчиво пригласить пользователя посетить сайт. Для того чтобы придумать удачный слоган следует учесть тематику ресурса. Помощью будет проведение тщательного анализа выражений, которые могут использовать конкуренты. Будет хорошо проанализировать то, какие принципы они применяют, чтобы получилось какое-нибудь оригинальное название. Для определенного коммерческого проекта можно использовать слова, которые представляют существенную маркетинговую ценность для клиентов сайта.

 

Главная Статьи Продвижение сайта с помощью заголовков и названий