Каталоги и биржи статей
(0 Голосов)

Хотелось бы сразу сказать, что каталоги статей  играют не последнюю роль в продвижении и раскрутке интернет ресурсов. Каталогами статей называются площадки, которые хорошо индексируются поисковыми службами и бесплатно размещают статьи. Очень часто оптимизаторы свои личные ссылки размещают на сайты с нужными анкорами и ссылочным текстом. Таким образом, могут продвигаться и личные ресурсы оптимизаторов, и сайты клиентов. Такой момент называется ключевым. Можно сказать, что требования к статьям в каталогах очень похожи. Чтобы поместить статью требуется написать как минимум две тысячи знаков. В обычный текст вставляется до трех ссылок. Написанная статья должна быть уникальной. Иногда пользователи делают размножение статьи, и достигают, таким образом, сотни статей. Это не всегда оправдано. Пользователи просто забывают, что чем уникальнее статья, тем лучше она проходит порядок индексации поисковыми службами. Таким образом, материал не склеивается с другими подобными статьями.

Собрав воедино все преимущества, которые создаются с помощью каталогов, можно отметить следующее: данный метод очень популярен из-за того, что в каталогах статьи размещают навсегда и бесплатно. Получается так, что оптимизаторам не нужно платить за размещение статьи и постоянное ее поддержание. Каталоги предусматривают различные комбинации по размещению ссылок. К примеру, в одну статью вставляют ссылки разных анкоров, на различные страницы ресурса. В другую статью вставляют ссылки на разные сайты. Здесь можно отметить такую особенность. Вставляемую ссылку можно окружить уникальным тематическим текстом. Когда поисковые роботы производят анализ ссылки и анкора, то они захватывают еще 160 символов написанного текста справа и слева от ссылки.

Получается так, что ссылку не нужно будет перегружать дополнительными ключевыми словами. Положительным свойством является также то, что сайту, который продвигается, теперь не страшны никакие фильтры поисковых служб. Некоторые пользователи проявляют осторожность в том, что не делают покупок большого числа ссылок на биржах. Не стоит бояться. Потому что не все каталоги одинаковы в индексации. Возникает вопрос, какой смысл содержать подобные каталоги. Ответ как всегда прост, для заработка. Одни каталоги замечательно зарабатывают средства на баннерах и контекстной рекламе. Другие каталоги неплохо зарабатывают на продаже ссылок. А что, если каталогов статей показалось мало? Можно попробовать пользу каталогов пресс-релизов. Некоторые владельцы ресурсов делают размещение пресс-релизов прямо в каталогах статей, но эффективность от этого не повышается. Потому что такие статьи могут отсеяться еще на стадии модерации. Сборники статей высокого качества не могут допускать к размещению статей низкого качества. Низкопробные статьи могут быть лишь аннотацией какой-либо новости не по теме.

Где можно найти адрес большого сборника статей? На данном этапе можно потрудиться самому. Пригодится использование поисковых служб, хотя самым простым вариантом все же является покупка готовой базы каталогов. Конечно, бывает, что база такого каталога несколько устарела. Хорошим выходом является проверка выбранных каталогов в согласии с основными параметрами. Если Гугл или Яндекс сделали индексацию большое количество страниц нужного каталога, то при добавлении на этом ресурсе новой статьи, пользователь не потратит свое время зря. Сегодня также существуют биржи статей, на которых существуют предложения, по размещению статей на ресурсы участников биржи.

 

Главная Статьи Каталоги и биржи статей