Оптимизация сайта с помощью ключевых слов
(1 Проголосовало)

Оптимизация сайта с помощью ключевых слов предполагает создание страницы сайта, по специальным ключевым вопросам, словам или фразам. Процесс продвижения сайта по ключевым словам, их еще называют ключевиками, состоит из 5 этапов. В этой статье все они будут рассматриваться. Первый этап: необходимо составить ключевые слова. Но они зависят от тематики сайта. Этот процесс по-другому называется так, – она создание семантического ядра сайта. Просто отлично, если тематика сайта мало распространена  и конкуренция незначительна. В противном случае, необходимо будет увеличить количество страниц на сайте, при этом оптимизируя  под определенные ключевые слова. Далее следует расширить семантическое ядро, за счет небольшой конкурентной способности ключевиков.

 

Второй этап: обновление содержимого сайта под специально отобранные ключевые слова. Для того чтобы достичь максимума эффективности при оптимизации сайта, рекомендуется создать страницу сайта помещая в нее уникальный текстовый контент. В большинстве своем, это тематическая статья, которую очень легко вписать в структуру сайта. Статья должна быть уникальной. Ведь это обеспечит ей очень высокую конкуренцию, и тогда сайт обновится с помощью отобранных и  выделенных ключевых слов. Конечно, не только текст заполняет сайт. Но и специальные мета-теги или, же обычные теги, которые, кстати, тоже следует оптимизировать. Для того чтобы увеличить значимость ключевых слов, их можно вставить в какой-либо тег. Например, в названии статьи, сделать другой шрифт и курсив, или изменить цвет. Но не следует забивать статью ключевиками, достаточно 2-4 ключевых слов.

Третий этап: необходимо обеспечить внешнюю страницу сайта, а также подвести ссылки на страницу в уже подобранные ключевые слова. Для этого нужно регулярно и постепенно увеличивать число внешних ссылок на странице сайта. При этом необходимо следить, чтобы текст ссылок вмещал в себе ключевики. Количество внешних ссылок следует увеличивать, это можно делать с помощью биржи ссылок. Кстати, очень нужны контекстные ссылки. Контекстные ссылки – это выделенные части текста на странице сайта. Там также должны присутствовать ключевые слова. Тогда поисковая система ищет  не по странице, а по ключевым словам. Но необходимо учесть один аспект: при составлении новых ссылок в тексте нужно обязательно создавать самые разные комбинации слов или фраз. Иначе сайт проигнорируется поисковой системой в сети.

Четвертый этап: задействование рекламных роликов и фото для раскрутки сайтов. Меньшая часть владельцев сайтов, вкладывает большие средства, для того чтобы поддерживать сотрудничество с рекламными компаниями. При этом они совершенно не заботятся о сайте, и о том будет ли сайт воспринимать поисковая система. В данных случаях, пользователи и посетители сайта привлекаются за счет рекламы, а соответственно, если реклама пропадает, посетители уходят. И, в конце концов, пятый этап: анализ эффективности сайта и получение статистики о посещаемости. Анализ страницы сайта можно выполнить с помощью особенных программ. Статистика же доступна только в том случае, если на странице установить специальных счетчик посещений. Например, в Google уже создана разработанная статистическая установка, причем совершенно бесплатная. С ее помощью очень легко отследить, на какие ключевые слова обращают внимание чаще всего. Программа позволяет также создать гостевой просмотр статистики. Ведь многим людям очень нравятся статистические данные.

 

Главная Статьи Оптимизация сайта с помощью ключевых слов