Стоит ли использовать баннер
(0 Голосов)

Сразу хочется сказать, что баннеры не являются слишком неэффективным способом продвижения сайта. Как может успешно сотрудничать устройство баннера с целевой аудиторией? Ниже приводятся методы, которые поспособствуют правильному составлению и использованию баннерной рекламы. Может этот вид рекламы и не будет таким дорогим.

Как пользователь реагирует на рекламный баннер? Посетитель во время открытия страницы, обращает внимание на этот инструмент рекламы. Пользователь волей неволей прочитывает рекламу, понимает ее, анализирует. Может принять решение не идти дальше, так как сейчас это ему не нужно или проходит дальше по ссылке баннера. Идентифицировать баннер можно по характерному для него формату. Такой вид рекламы имеет стандартное место размещения и назойливое анимированное моргание.

Очень часто подобная идентификация проходит за считанные секунды, обычно боковым зрением. Повторная встреча с баннером ускоряет процесс опознания, потому что реклама уже знакома. Знакомый баннер узнаваем уже по первым кадрам. Закономерность заключается в том, что чем чаще посетитель встречает баннер, тем сильнее он запоминает информацию, размещенную на нем. В дальнейшем следует предпринять некоторые дополнительные методы воздействия. Новый баннер способствует переходам пользователей, через какое-то время информацию на нем просто запоминают и стараются не обращать на нее внимание. Возникает так называемая «баннерная слепота». Это говорит о том, что баннер пора менять. Теперь от этого баннера осталась только та польза, что посетитель прочно запомнил данные на нем.

Было бы хорошо, чтобы посетители сайта ассоциировали баннер с фирмой, которую он рекламирует. А еще лучше, чтобы посетители положительно отзывались об этой рекламе. Такой вид рекламы придаст фирме хороший имиджевый эффект.

Для того, чтобы фирма надолго запомнилась, а эффект был убедительным, нужно предпринять следующее:

  • важно создать логотип фирмы в первых кадрах, а рекламную информацию сделать максимально короткой и понятной.  Посетитель не анализирует данные баннера, а просто запоминает их;
  • было бы хорошо, чтобы рекламная информация не заводила человека в тупик. Созданный баннер не следует маскировать под управление программами. Не нужно предлагать неприличных скидок и других обманных сообщений. Правильно, если после перехода с баннера на сайт, посетитель попадал на ту же информацию, что преподносил баннер;
  • создавать баннер нужно так, чтобы он не прятал страницу и не мешал ее читать. Баннер не должен появляться во всплывающих окнах. Такая работа рекламного средства будет только раздражать клиентов, и побуждать их покинуть ресурс.

Всплывающие окна, баннеры, которые обманывают и несут явную ложь, создают противоречивые ассоциации, в конечном итоге фирма будет иметь отрицательный эффект репутации. Исследуя вышеприведенную информацию, можно сделать некоторые выводы. Реклама на баннерах, является одним из дорогих способов продвижения ресурса. Баннерная реклама ведет к низкому прямому эффекту, но правильное использование может создать положительную репутацию фирме. Учитывая эту информацию, владельцы ресурсов должны понимать, что такой вид рекламы не должен быть единственным средством продвижения ресурсов. Было бы хорошим смыслом включать данный вид рекламы, когда сайт имеет высокие позиции в поиске, а контекстная реклама уже исчерпала себя. Так реклама на баннере сработает как усилитель рекламы в контексте. Работая по таким правилам, можно серьезно зарекомендовать свой ресурс в интернете.

 

Главная Статьи Стоит ли использовать баннер