Список целевых запросов сайта
(0 Голосов)

Если просмотреть множество статей про оптимизацию сайта, на каждом сайте можно найти что-то о семантическом ядре определенного сайта. Его, как правило, составляют перед тем, как приступить к оптимизации сайта. В этой статье будет описано, что такое семантическое ядро сайта и как его сделать. Семантическое ядро – это набор отобранных ключевых слов или словосочетаний. Их используют пользователи, когда ищут необходимую информацию в интернете.

Оптимизировав страницу сайта под какое-то определенное ключевое слово, ресурс, будет получать постоянных пользователей с систем поиска по запросам, которые соответствуют ключевым словам. Для того чтобы составить семантическое ядро сайта, необходимо,  для начала продвинуть уже созданный сайт. Составление ядра, один из самых важных этапов, которые помогут сайту стать популярным.

Некоторые вебмастера делают технические доработки на сайте, выбирают страницы для продвижения, делают доработки контентов. Правильно составленное семантическое ядро, обеспечивает эффективную оптимизацию сайта, при этом привлекая посетителей. Создание семантического ядра, позволяет очень точно определить самые популярные и известные запросы пользователей сети интернета. При этом семантическое ядро позволит грамотно управлять приоритетностью страниц и разделов на сайте, точно отражающих деятельность той или иной компании. Теперь поговорим о процессе создания семантического ядра сайта. В процессе составления ядра необходимо выполнить следующие детали.

  • во-первых, выполнить анализ тематики сайта и материала, помещенного на сайте. Обычно, он выполняется вебмастером;
  • во-вторых, поиск синонимов, однокоренных слов, сопутствующих определенных терминов, популярных запросов. Этот поиск можно сделать с помощью базы запросов в системе поиска;
  • в-третьих, необходимо выявить термины, используемые как на русском языке, так и на английском. Это нужно сделать, чтобы найти возможное написание других вариантов, жаргонных слов, выявить орфографические ошибки. Это поиск также осуществляется с помощью базы поисковых систем;
  • в-четвертых, нужно сделать анализ частоты посещения сайта;
  • и наконец, в-пятых, после анализа, следует исключить из списка редкие или многозначительные запросы.

Подбор нужных слов, словосочетаний и терминов   выполняется таким образом: в системе поиска, вводится слова, из списка, составленного вебмастером. Также следует вывести рядок слов: "У нас также ищут”, а после этого список названий подобных текстов или ссылки на другие сайты. Для удобства, семантическое ядро, можно разбить на части, тогда с ним легче работать.

Теперь рассмотрим конкурентоспособность и частотность отобранных ключевых слов. Нужно  обратить свое внимание, на частотность или частоту запросов, производимых в системе поиска. Частотность запросов подразделяется на три категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы – это запросы из какого-то одного вопроса общего значения. Например, налоги, строительство, сайт. Среднечастотные запросы, это уточненные запросы. Например, купить обои, раскрутка сайта, недвижимость в Львове.

Низкочастотные вопросы – это запросы, с еще более глубокими уточнениями, специфические слова или словосочетания. Например, купить обои в таком-то городе недорого, оптимизировать сайт быстро и недорого, недвижимость в центре такого-то города, недорого. При создании семантического ядра, лучше выбрать низкочастотные запросы.

 

Главная Статьи Список целевых запросов сайта