Внутренняя перелинковка ресурса
(0 Голосов)

Большая часть ссылок на сайте, обычно, ссылается на главную страницу определенного ресурса. Собственно, поэтому, главная страница имеет самый большой показатель статистического веса. Внутренняя перелинковка, или, как ее еще называют, перемещение, необходима, чтобы распределить всеобщий статистический вес между всеми страницами, которые находятся на сайте. Таким образом, вместо высокого статистического веса главной страницы ресурса в поисковых запросах, вес распределяется между внешними и внутренними страницами сайта. В свою очередь, поисковые запросы бывают разноплановыми и могут содержать в себе ключевые слова или словосочетания. При этом статистический вес, может сильно повысить показатели сайта с узконаправленной тематикой, которая  сможет показывать  пользователю интернета полезную информацию.

Внутренняя перелинковка – это особенный метод раскрутки или оптимизации сайта. Он дает хорошую возможность обновить и улучшить сайт, с помощью высокого количества поисковых запросов, а также, за счет внутренних ресурсов сайта. Смысл данного метода в том чтобы выполнить увеличение статистического веса сайтов, используемых и рассчитываемых его значение при составлении позиции страницы в запросах большинства поисковых систем. Но что, же такое статистический вес сайтов? Это граница авторитетности какого-то сайта в системе поиска. В разных поисковых системах, статистический вес, оценивается, а, соответственно, и называется, по-разному. Например, у Google – Page Rank, а в системе Яндекс, это ТИЦ. Каждая система поиска имеет свои расчеты веса, но все они соблюдают нижеследующие правила:

  • Чем большее количество ссылок указывает прямо на страницу сайта, тем больший рост статистического веса страницы.
  • Чем больший вес имеет сайт, тем больше посетителей будет находиться на сайте.
  • Ссылка, которая ведет с главной страницы, не должна уменьшать вес определенного сайта.

Для того  чтобы эффективно и верно сделать внутреннюю перелинковку страницы, необходимо применять особо созданные теги, которые находятся внутри сайта. При этом нужно во всем придерживаться инструкций системы Googlebot. Например, система, может советовать на какие страницы, эффективнее всего получится поместить ссылки других сайтов. Приспособление Googlebot, позволяет веб-мастерам действенно видоизменять поток ТИЦ или  Page Rank  на степени ссылок. Следовательно, задача веб-мастеров заключается в том, чтобы они сконцентрировали главный статистический вес на оптимизируемых сайтах, под поисковые запросы. Перелинковка не имеет прямого взаимоотношения с интернетной навигацией. Просто имеется функция, разрешающая прибавлять дополнительные ссылки не прямыми ссылками.

Прибавить новую ссылку можно с помощью системы Java Script. Но перед тем как прибавить  какую-то ссылку, нужно проверить Page Rank  или ТИЦ. Яндекса. Обычно, наибольший статистический вес получают самые посещаемые страницы. Нужно собрать ссылки со страниц, в том числе и с главной. А затем поместить на каждый сайт, который оптимизируется. Наилучший вариант перелинковки, можно получить, если сделать ее кольцом. Тогда каждый сайт может передавать собственный статистический вес другой странице и так по кругу, без, так называемого, потрошения статистического веса. Результат может получиться эффективным, ведь все страницы обеспечены высоким статистическим весом. Сделаем вывод: чтобы сайт имел хорошую посещаемость, он должен иметь высокий показатель статистического веса.

 

Главная Статьи Внутренняя перелинковка ресурса