Оптимизация сайта в рейтингах
(0 Голосов)

В рейтинге сайтов, все ресурсы расположены по количеству посетителей, которые заходят на страницу. Самые посещаемые сайты располагаются вверху, менее посещаемые, соответственно, внизу. Для того чтобы измерить посещаемость определенного ресурса, нужно вставить в собственную страницу особенный код, который предоставляется рейтингом. Этот код, еще называют трафиком посещаемости.

 

Этот трафик, для каждого рейтинга свой. Он может либо не отображаться, либо отображаться на сайте в виде баннера, кнопки или рисунка, со статистикой посещаемости сайта. Рейтинг ресурса, еще называют топом страниц. Вообще, рейтинг сайтов – это ресурс, имеющий перечень других сайтов. Чтобы принять участие, ресурсам необходимо зарегистрироваться, разместить у себя на странице счетчик, который считает пользователей и собирает различную информацию за сайт. Например, статистику, популярность страниц, географию посетителей.

Суть рейтинга заключается в том, чтобы ресурсы получили статистику, а, соответственно, дополнительных посетителей. Ведь получив отчет, владельцы сайтов, будут знать, что обновить, улучшить или добавить на своих страницах. Если ваш собственный ресурс, находится на самой первой странице рейтинга, к примеру, Рамблера, то это принесет на сайт большое количество дополнительных посетителей. Некоторые ресурсы, после регистрации в рейтинге сайтов, получили от 10 до 500 новых, дополнительных посетителей.

На сегодняшний день, самыми известными рейтингами во всей сети интернет, являются ua-нет и ru-нет. Если сайт хочет зарегистрироваться на одном из этих общеизвестных рейтингов, то необходимо просто найти их главную страницу и пройти регистрирование. Но как, же правильно пройти регистрацию? Чтобы правильно выполнить регистрацию в рейтинге ресурсов, необходимо следовать инструкциям, которые находятся в этой статье.

Очень важно, чтобы доменное имя сайта, которое необходимо будет записать в специальную графу, было интересным, оригинальным и легко запоминающимся. Старайтесь не применять латинские или английские буквы. Также не следует давать название заглавными буквами, оно плохо читается. Необходимо также тщательно выбирать тематику сайта. Тема страницы должна быть привлекательной и интересной. Она должна соответствовать потенциальным целевым посетителям. Просмотрите тематику ресурсов ваших конкурентов, при этом подумайте: смогу ли я конкурировать с ними? Многие владельцы ресурсов принимают участие в рейтинге сайтов, для того чтобы выполнить хотя бы один пункт из нижеперечисленных.

  • В рейтинге размещена ссылка вашего ресурса. Это, соответственно, влияет на количество внешних ссылок, которые ссылаются на Web-ресурс, при этом повышая уровень ТИЦ. Яндекса сайта.
  • Если собственный сайт имеет возможность занять первые ряды рейтинга сайтов, то более 80% посетителей, должны постоянно заходить на первую двадцатку в рейтинге, что ваш сайт, не “слетел вниз”.
  • Есть специализированные рейтинги. То есть, если трафик, который приходит через него будет очень маленьким, пользователи интернета, попавшие на этот ресурс, будут считаться целевыми.
  • Рейтинг дает очень хорошее достоинство новым сайтам, - например, имеет тематику за новейшие сайты – либо имеет прямые ссылки, которые указывают на новые сайты, появившиеся в сети интернет. Как только определенный ресурс, через продолжительное время перестанет быть новым, его можно будет взять из рейтинга сайтов.

Итак, сегодня, мы рассмотрели как записать сайт в рейтинг. Если выполнить этот процесс, можно получить новый доход.

 

Главная Статьи Оптимизация сайта в рейтингах