Статистический вес системы PageRank
(0 Голосов)

Установка PageRank, в системе поиска Google, является основной системой. В поисковой системе Яндекс, его называют по-другому – индекс цитирования ресурса или ТИЦ. PageRank, один из главных внешних показателей определенного ресурса, влияющий на популярность собственного Web-ресурса в интернете. Также он существенно действует на возможную прибыль, которую можно получить, например, от продажи ссылок на своих страницах ресурса. В данной статье, описываются все особенности и детали системы PageRank от Google. Что же такое PageRank?

Это статистический показатель относительного авторитета ресурса, среди других сайтов. Он используется системой поиска Google. В основание системы PageRank, входит подсчет авторитетности определенной страницы или ресурса. Вот несколько особенностей системы PageRank:

  • Как правило, показатель присваивается отдельной странице на сайте, а не ресурсу в целом. Как правило, максимальный уровень системы PageRank имеет основная страница, так как большая часть ссылок, указывают как раз на нее.
  • Ссылка, ведущая со страницы, не понижает показатели системы PageRank или статистический авторитет этой страницы.
  • Уровень установки PageRank никак не воздействует на релевантность страницы. Возможно, страница ресурса, не будет теперь попадать на первые позиции в поисковых целевых запросах. Она ведь,  имеет неплохой статистический вес. Поисковая система Google отдает все же предпочтение качественному материалу и оригинальному, неповторимому контенту страницы.

Для чего предназначена система PageRank? Хотя она не оказывает влияние на релевантность страниц, она нужна профессиональным вебмастерам, для увеличения стоимости помещения ссылок на определенные Web-ресурсы. Значительный уровень установки PageRank, свидетельствует также об авторитетности сайтов, о восприятии его системой поиска Google. Обобщенность определенных ресурсов, позволит системе Google регулярно формировать собственный ресурс и свою тематику.

Google, довольно часто, не находя конкретной запрошенной информации, выполняет выдачу похожих тематических ресурсов. Система поиска, при этом,   ранжирует Web-ресурсы в зависимости от степени статистического веса. Ранжирование – это распределение определенных файлов и элементов - по масштабности, признакам значимости и по рейтингу. Система Google, может с помощью ранжировки  сделать подсказку посетителю интернета, где отыскать интересующую его информацию.

Как же выполнить вычисление PageRank или статистического веса страницы?  Нужно учитывать все присутствующие на странице внутренние и внешние ссылки. Во-первых, чем больше количество внешних ссылок, которые ссылаются на страницу, тем больший статистический вес будет у сайта. Он будет передаваться к данной странице от установки Page Rank. Во-вторых, чем большее число внутренних ссылок, на определенной странице, которые указывают на внешние Web-ресурсы, тем, соответственно, будет больший  статистический вес Page Rank.

Как правило, статистический вес сайта, рассылается равномерно по каждой ссылке, находящейся на сайте. Таким образом, все ссылки получат одинаковый вес PageRank. Исходя из этого, обязательно нужно выполнить внутреннюю перелинковку сайта, чтобы статистический  вес PageRank смог передаться всем страницам по очереди, а не сразу. Чем длиннее будет очередь, тем больше статистического веса могут получить сайты. Чтобы отменить передачу PageRank, нужно добавить особенный атрибут. К примеру, rel=nofollow.

 

Главная Статьи Статистический вес системы PageRank