Контекстная реклама
(0 Голосов)

Считается, что контекстную рекламу, стали использовать еще в 1976 году, когда в истории впервые были проданы ссылки, которые показывали результаты запросов пользователей. На сегодняшний день, данный вид рекламы довольно таки популярен и известен в интернет-маркетинге. Что же такое контекстная реклама? Для чего и где она используется? Как работает система данной рекламы? Как установить ее на собственный сайт? Давайте постепенно ответим на каждый из этих вопросов. Для начала разберем, что означает понятие контекстная реклама. Контекстная реклама – это размещение интернетной рекламы, основанной на содержании рекламного материала интернет-страницы. Носителем контекстной рекламы, может быть рекламный баннер или же тексто-графическое объявление. Само объявление может быть представлено графическим, звуковым или текстовым изложением. В интернете, очень много мест, где можно поместить рекламу. Самыми “насыщенными” рекламой интернет-браузерами, являются Яндекс и Google.
C помощью контекстной рекламы, можно сделать уникальную интернет-функцию, таргетинг. Таргетинг – это рекламное устройство, позволяющее выделить из всех посетителей только ту часть, которая бы удовлетворилась заданными критериями, и показать контекстную рекламу только ей. К примеру, на сайте, который рассказывает за сладости, показывается контекстная реклама за фильмы. Пользователь, естественно, отвлечется на фильмы. Следовательно, посетитель просмотрел информацию и за сладости и трейлеры новых или будущих фильмов. А что же необходимо сделать, чтобы стать рекламодателем? Давайте рассмотрим.
•    Необходимо создать собственный аккаунт. Чтобы сделать себе аккаунт, необходимо пройти регистрирование, что пользователь является уже рекламодателем. Регистрацию можно пройти в таких системах, как: Яндекс Директ, стандартный электронный почтовый ящик на Яндексе; Google Adwords,  ящик на сайте gmail.com; Media Target, программа, помогающая с самостоятельным созданием аккаунта. Выбор за пользователем. После создания собственного аккаунта, необходимо пройти спецобучение у хостера, программиста, провайдера сайта или у профессионального вебмастера.
•    Подобрать ключевые слова или словосочетания, по которым, ваш сайт найдет  потенциальный посетитель.
•    Составить объявления, которые бы соответствовали тематике вашего сайта.
•    Необходимо регулярно пополнять баланс собственного аккаунта или какого-либо конкретного объявления.
•    Выбрать тактику показов. В зависимости от тактики показов, определяется место вашего собственного объявления на страницах сайта, количество показов и их продолжительность.
•    Выполнить запуск контекстной рекламы. В точности сделав вышеприведенные шаги, необходимо инициировать тактику показов и созданные объявления.
•    Сделать установку счетчика, который будет считать посетителей на страницах сайта.
•    Проанализировать статистику аудитории на страницах сайта, с целью, устранить возможные проблемы.
•    Выполнить анализ результатов контекстной рекламы, с целью сделать ее лучше или обновить.
Итак, сегодня мы узнали, что такое контекстная реклама, научились пользоваться ею. Но один вопрос, все же, не решен: как установить подобную рекламу на собственный сайт? Это можно сделать с помощью технического сервиса или профессионального вебмастера. Если следовать рекомендациям и советам, приведенным в этой статье, то можно иметь уникальную контекстную рекламу, с помощью которой можно заработать денежные средства.

 

Главная Статьи Контекстная реклама