Копирайтинг
(0 Голосов)

Сегодня, множество людей переходят на распространяющуюся в интернете работу – копирайтинг и рерайтинг. В этой статье мы поговорим именно о копирайтинге. Что же такое копирайтинг? Какова его цель? Ответы на эти вопросы можно получить, прочитав эту статью. Итак, начнем.

Копирайтинг – это профессиональная деятельность по написанию презентационных и рекламных статей. Специалистов,  занимающихся копирайтингом, называют копирайтерами. Слово копирайтинг, пришло из английского языка, просто пишут его в русской транскрипции. Конечно, термин копирайтинг, может иметь самые разные значения и толкования. К примеру, под копирайтингом, зачастую понимают создание уникальных статей под SEO или же просто написание статей. Как развился этот необычный способ заработка? Давайте, глубже вникнем в историю развития копирайтинга.

Копирайтинг, несмотря на то, что этот термин только появился, существует очень давно. Он возник еще тогда, когда появилась первая реклама. При этом, у предпринимателей появилось желание продвигать сайты статьями. Но как выполнить столь сложную задачу? Ведь тогда еще не знали о такой “профессии”. Вот и возникла идея нанимать людей для написания уникальных статей на любую тему. Во многих странах копирайтинг был сильно востребован. Да и сейчас он набирает обороты.

Какие существуют виды копирайтинга? Давайте рассмотрим их по порядку.
•    Копирайтинг прямого отклика. Он, как правило, востребован в прямой рекламе. Прямая реклама – это реклама, которая призывает сейчас и на этом месте сделать необходимое действие, например, клик, звонок или заказ.
•    Имиджевый копирайтинг. Это работа на отсроченную продажу статей. Это также может быть закрепление образов торговой марки по желанию потребителя или же просто создание необходимого имиджа идеи, человека, компании, услуги или товара.
•    Seo-копирайтинг. Это вид копирайтинга, который позволяет писать тексты в виде публикаций. В текстах, должны быть необходимые ключевые слова, которые, кстати, встречаются с определенной частотой.  Далее публикацию с текстами, заливают на определенный сайт. За счет таких статей и публикаций, сайт оптимизируется под системы поиска.
•    Рерайтинг. Это работа, в которой необходимо синонимизировать определенные слова или словосочетания. Сейчас рерайтинг распространен больше всего. Рерайтинг, как правило,  предназначается не только для читателя или посетителя сайта, но и для систем поиска. Ведь текст может быть не столь красивым и читабельным. Главное, чтобы текст имел в себе ключевые слова или словосочетания, по которым пользователь найдет себе необходимую информацию.

Итак, с видами копирайтинга разобрались. А что же делать копирайтеру, если он получил заказ? Давайте поэтапно рассмотрим этот вопрос. Сначала, копирайтеру необходимо тщательно ознакомиться с сайтом своего заказчика. Если ничего подозрительного не наблюдается, можно продолжать сотрудничество.  Дальше, нужно подыскать информацию по заказанной тематике.
При написании текста, необходимо вписывать ключевые выражения. Как правило, в статье их не должно быть больше 4-5. Далее необходимо проверить свой текст на уникальность, если что-то не так, исправить проблему.

Хотелось бы дать очень важный совет: ни в коем случае, не пишите собственные предположения. Сегодня, мы рассмотрели тему о копирайтинге, его видах, истории развития и о том, что нужно учесть копирайтеру при получении заказа. Ну а чтобы иметь заказы по копирайтингу, необходимо трудится и регулярно писать статьи, приобретая опыт.

 

Главная Статьи Копирайтинг