Понятие продающий текст
(0 Голосов)

На сегодняшний день, множество сайтов и блогов в интернете, применяют продающие тексты, для того чтобы привлечь посетителей. Что такое продающий текст? Как залить его себе на сайт или блог? Давайте рассмотрим эти вопросы. Для начала, узнаем, что означает понятие продающий текст. Продающий текст – это особенный рекламный текст, который имеет коммерческие предложения. Основная задача такого текста – донести читателю информацию о каком-либо товаре или услуге, а также побудить его совершить покупку. Продающий текст – это современный способ продвижения и оптимизации сайтов.

В настоящее время, продающий текст может быть либо классическим, либо мультимедийным, либо мультисенсорным. Продающий текст, может включать в себя различные фото, видеоматериалы, аудиозаписи, слайд-шоу и презентации. С помощью такого текста можно комбинировать самые разные форматы. Комбинирование форматов, разрешает максимальному количеству людей быть на нескольких сайтах или блогах сразу. Такое разнообразие материалов, объясняется тем, что люди по-разному воспринимают информацию. Одним лучше воспринимать печатный текст, другим – видеоматериалы, третьим, прослушивать информацию.

Причина популярности и известности продающих рекламных текстов прячется не только в их результативности, а и в том, где и как, применяют подобные тексты. К примеру, продающий текст, может быть использован в рекламных письмах, листовках с различными коммерческими предложениями, и, распространяются они, по почтовым ящикам, в виде самых разных рекламных статей, а также в рекламных буклетах и постерах. Ведь контекстная реклама, это один из основных способов привлечения посетителей. А теперь, давайте рассмотрим несколько секретов продающих текстов.

  • Текст, помогает читателю осознать, что ему необходим какой-либо товар или услуга. Самый распространенный и простой способ сделать подобное – это описать возникшую проблему и помочь принять правильное решение.
  • В тексте, должны обязательно быть описаны как преимущества рекламируемой услуги, или товара, так и выгоды, которые потребитель сможет получить, есть купить определенную вещь.
  • Готовое УТП. УТП, это – уникальное торговое предложение. Это главная часть продающего текста. Обычно, УТП, состоит из бонусов, подарков или перечисления выгодных условий, которые может принести покупка. Грамотно написанный коммерческий текст, в то же время являющийся контекстной рекламой, сможет подчеркнуть уникальность товара и повысить его ценность в глазах потребителя.
  • Рекламный текст, способен побуждать к действию. Следовательно, статья может предлагать заказать услугу или купить товар, при этом сделать это не откладывая, прямо сейчас.

Из перечисленных факторов, видно, что продающий текст, многое значит для покупателей. Но подобный текст необходимо потрудится составить. Давайте рассмотрим советы, которые помогут создать такой текст.

  • Сначала, необходимо сделать привлекающий внимание заголовок. Именно заголовок, играет основную роль, будет посетитель заходить на сайт или блог или нет. Название любого рекламного материала, должно быть интригующим и информационным.
  • Статья, не должна быть написана сухо, неграмотно и с ошибками. Необходимо помнить, что текст должен быть читабельным.
  • Статья, не должна иметь слишком много ключевиков, а также ссылок на сайты компаний.

Сегодня мы рассмотрели тему, о продающем тексте. Чтобы залить подобный текст себе на сайт, можно обратится к опытному копирайтеру или же в технический сервис сайтов.

 

 

Главная Статьи Понятие продающий текст