Поисковые запросы и релевантность страниц
(0 Голосов)

Сегодня, множество сайтов и блогов, продвигаются и оптимизируются с помощью целевых поисковых запросов. Но чтобы такие запросы воспринимались индексирующими поисковыми службами, необходимо регулярно повышать релевантность страниц. Но как? Давайте рассмотрим.

Для начала, разберем, что означает понятие, индексирующие поисковые службы. Это службы, которые направляют посетителей на определенный ресурс. При этом алгоритмы работы подобных служб не опубликовываются. Ведь сейчас ведется серьезная борьба против спамдексинга или рекламного спама. Итак, с поисковыми службами разобрались. Но многих людей волнует вопрос: как оказаться  на самой первой странице выдаваемых системой поиска результатов? Этот вопрос, рассматривается далее.

Критерии, от которых зависит положение ссылок, указывающих на ресурс можно подразделить на две группы: нетекстовые и текстовые. Названия показывают, что текстовые критерии, это специальная характеристика текстового контента страницы. Соответственно, нетекстовые критерии, имеют статистику ссылок и ключевых выражений, текст же, роли не играет. А теперь, давайте поочередно обсудим  критерии релевантности страниц и нетекстовые критерии.

Начнем с текстовых критериев.

  • Титульная фраза. Титульная фраза или титул – это текст, содержащийся на страницах ресурса в дескрипторах, тегах и мета-тегах. Слова титульной фразы, как правило, имеют огромное значение при ранжировании результатов поиска. Ведь, если формулировка целевого запроса совпадет с титульной фразой, релевантность страницы повысится. Вот несколько приемов, которые необходимо учесть при создании титульной фразы: все страницы ресурса, обязательно должны иметь различные титулы; титул должен быть ясным и точным; содержание страницы должно соответствовать титульной фразе.
  • Описание страницы. Это один из самых главных способов, как можно повысить релевантность страниц на собственном проекте. Как правило, описание страницы, это теги или мета-теги, которые заполняются уникальным контентом.

Это лишь некоторые текстовые критерии. А, теперь, обратим свое внимание на нетекстовые критерии релевантности. Их подразделяют на три группы:

  • каталожные;
  • ссылочно-текстовые;
  • ссылочно-расчетные.

Давайте рассмотрим их все по порядку. Первый тип: каталожные критерии. К таким критериям, можно отнести ТИЦ Яндекса и, конечно же, алгоритм работы и выдачи результатов запросов службы поиска Рамблер. Обычно, ранжирование ссылок и текстов, производится по убыванию статистического веса и релевантности страниц. При этом каталожные ссылки отличаются от стандартных счетных тем, что отмечаются точками, а не нумеруются. Но, чтобы страница имела хорошую релевантность при каталожных критериях, ей необходимо пройти тщательную модерацию.

Второй тип: ссылочно-текстовые критерии. К подобным критериям, можно отнести работу, которая выполняется в системе поиска Яндексе модераторами. Поисковая система Яндекс, может продвинуть определенный сайт, с помощью гиперссылок. Гиперссылка и является, ссылочно-текстовым критерием.

И, наконец, третий тип: ссылочно-расчетные критерии. К таким критериям, можно отнести алгоритм работы системы поиска Google. Чтобы продвинуть в это системе сайт, нужно регулярно создавать уникальный контент, одновременно на все страницы сайта. Сегодня, мы рассмотрели волнующую многих людей тему, как повысить релевантность страниц. Если возникнут какие-то трудности  с сайтом, следует обратиться к опытному вебмастеру.

 

Главная Статьи Поисковые запросы и релевантность страниц