Подбор ключевых слов для оптимизации сайта
(0 Голосов)

Благодаря сети интернет и поисковым системам, многие люди сегодня, научились использовать информацию для заработка. Одним из способов получить доход, является написание качественных и уникальных статей,  вставляя ключевые выражения. Как раз о ключевых словах и словосочетаниях, их подборе и анализе, пойдет речь в данном тексте.

Давайте разберем этапы, которые помогут подобрать и тщательно проанализировать ключевики.

  • Определение потенциальной целевой аудитории. Конечно, ключевики не созданы просто так. Они включаются в текст, чтобы по ним, посетитель смог найти определенный сайт. Кстати, знание потенциальных целевых посетителей поможет решить трудности, которые могут возникнуть, к примеру, с работой юзабилити сайта.
  • Подбор ключевых выражений. После того как человек определился с первым пунктом, необходимо заняться подбором ключевиков. Для этого существует несколько методов. Во-первых, умственное обдумывание. Генерируйте каждые идеи ключевых фраз, которые могут подойти вашему сайту. Во-вторых, воспользуйтесь поисковыми системами. После обдумывания, введите сгенерированные ключевики в одну из поисковых систем, и подберите малораспространенные ключевые фразы. В-третьих, используйте инструменты подбора интернета. В-четвертых, регулярно проверяйте статистику собственного сайта, его трафик и релевантность страниц.
  • Расширение семантического ядра сайта под запросы посетителей. Пройдя два предыдущих этапа, у вас, возможно, будет большой список ключевых выражений. Для объемистых сайтов или блогов это прекрасно, особенно если сайт состоит, к примеру, из 1000 страниц. Не бойтесь за громадный список ключевиков, в дальнейшем, они отсеются. Вот несколько советов, как расширить семантическое ядро собственного сайта: расширяйте однословные запросы; комбинируйте слова друг с другом; применяйте аббревиатуры и сокращения; проверяйте текст на орфографические и грамматические ошибки, если есть таковые, исправьте их.
  • Предварительная фильтрация списка. Чтобы отсеять нежелательные ключевые выражения, можно использовать фильтр. Он, как правило, заключен в определенную программу, которую, по желанию, можно скачать в интернете. Прежде всего, отсеются те ключевики, которые никто не запрашивает. В зависимости от распространенности ключевика, он будет отсеиваться, то есть самые запрашиваемые сразу уйдут. Следовательно, если сайт состоит из 15-20 страниц, применять низкочастотные запросы в семантическом ядре или контенте не эффективно для трафика, а вот высокочастотные запросы, будут результативными.
  • Тщательная проверка конкурентоспособности отобранных ключевых выражений под поисковый целевой запрос. Выбрав ключевые фразы, которые способны будут в дальнейшем принести максимальное количество трафика на блог или сайт, обязательно необходимо тщательно проверить степень конкурентоспособности этих ключей. Это можно сделать, например, введя определенную метрику, к примеру, количество уже существующих запросов в системе поиска.
  • Выбор и анализ перспективных ключевых выражений. Следует учитывать собственные возможности и силы, которые можно будет приложить к достижимым результатам, ведь с ключевыми фразами в уникальном контенте, необходимо будет постоянно работать и обновлять их.  Тут уже выбираете вы. Какой ключ в списке вам нравится, такой и включайте себе в текст на сайте или блоге.

Теперь список ключевых выражений готов! Удачи в продвижении и оптимизации сайта!

 

Главная Статьи Подбор ключевых слов для оптимизации сайта