Создание логотипа
(0 Голосов)

На сегодняшний день, все более пользователей сети интернет, пользуются логотипами, для привлечения потенциальных целевых покупателей. Что же такое логотип? Как его создать? Давайте рассмотрим. Логотип, еще называют товарным знаком. Вообще, логотип – это графическое представление об определенной компании. Он может состоять из печатного графического оформления, символа или иллюстрации.

Логотип, как правило, выражает индивидуальность фирмы или компании, которую рекламирует. Следовательно, получается, что требования к товарному знаку предъявляются очень строгие. Ведь от разработки логотипа зависит эффективность всего сайта в целом.

Идеальный товарный знак должен быть простым и легко запоминающимся. При его составлении, все свое внимание, следует обратить на анализ главных составляющих и различных компонентов корпоративной идентификации определенной компании заказчика. При этом необходимо учесть уровень определения логотипа поисковыми системами. Просто некоторые системы поиска, скрупулезно исследуют отдельные логотипы. В первую очередь, создание логотипа, подразумевает определение корпоративной характеристики и позиции компании, исследование и анализ ее перспектив и приоритетов.

Как правило, есть четыре стиля логотипов. Вот они:

  • креативный логотип;
  • графический логотип;
  • текстовый логотип;
  • корпоративный логотип.

Давайте обсудим их все по порядку.

  • Креативный логотип. Это самый сложный по созданию, но и самый популярный и распространенный вид логотипов. Чтобы создать креативный логотип, необходимо иметь творческую идею, то есть применить фантазию.
  • Графический логотип. Логотипы этого типа, меньше распространены, чем креативные логотипы. Для того чтобы самостоятельно создать графический товарный знак, можно использовать особенный индивидуальный графический дизайн. Здесь можно использовать различные сокращения или аббревиатуры. Как правило, графическая часть товарного знака связана с заголовком только по смыслу, но это не результат стилизации шрифта под названия.
  • Текстовый логотип. Это также распространенный вид товарных знаков, как и креативные логотипы. Смысл текстового логотипа, заключается в стилизованном изображении названия определенного объекта, для которого создается отдельный логотип. Здесь можно использовать классические приемы вставления ключевых выражений или фраз в текст. При создании текстового товарного знака, главный акцент делается на всевозможные цвета и шрифты, ведь текстовый логотип не зажат сводом различных требований.
  • Корпоративный логотип. Это, так сказать, самое сердце индивидуальности определенной компании. После создания корпоративного товарного знака, появляется возможность создать бренд.

После разобранного, можно подытожить: какой бы вид логотипа или товарного знака пользователь не выбрал, логотип сможет активно рекламировать ту или иную компанию.

Но чтобы, наконец, поместить товарный знак себе на сайт или блог, необходимо чтобы он был рассмотрен профессиональными вебмастерами или программистами. И на основе аналитических и статистических характеристик уже можно сгенерировать идею логотипа, которая воплотится в жизнь, с помощью отдельного дизайнера.

Потребность в подобных логотипах возникает, обычно, у фирм и компаний, которые создают мероприятия или проекты, которые нуждаются в повышении имиджа. Ну, а чтобы разместить логотип или товарный знак, на собственный блог или страницу сайта, можно использовать определенные программы.

 

Главная Статьи Создание логотипа