Поведенческий фактор
(0 Голосов)

Влияние поведенческого фактора, чувствуется в достаточной мере. И в ближайшем будущем, этот фактор окажет еще большее влияние. Но о каком факторе идет вообще речь? Давайте узнаем. Поведенческий фактор, связан с продвижением и оптимизацией блогов и сайтов. Совсем недавно он вызывал интерес только узконаправленных вебмастеров. Однако благодаря свежим событиям, все больше профессионалов и вебмастеров по оптимизации  и продвижению, стараются уделить этому элементу больше внимания.

Если обратить собственное внимание на вчерашний день, то без особых усилий,  становится заметно, что поисковые системы, например, Google, старались увеличить статистический вес страниц на определенных сайтах или блогах. Не забудем сказать и про интернет ресурсы. К сожалению, на них особо не обращают внимания. Следовательно, интернет проекты не развиваются. Вот здесь и поможет так называемый поведенческий фактор, который способен сделать какой-либо проект или web-ресурс релевантным и полезным для определенных пользователей. Кстати, поисковая система Яндекс, не обратила внимания на значительность этого фактора и его обширном воздействии, на результаты поисковых выдач. Но в 2011 году, этот фактор нашел свое место и в этой системе. Это сделает работу поисковика более качественной.

В одной из рекомендаций и советов, поисковой системы Яндекс, черным по белому написано, что необходимо стараться создавать сайты или блоги для людей, а не для поисковых машин. Иными словами сайт, сформированный для пользователей, не должен иметь небольшой поведенческий фактор. Этот фактор, может выражаться числом переходов пользователя по страницам web-ресурса и по времени, которое тот проводит в интернете на сайте. Таким образом, если поведенческий фактор невысок, то такой web-ресурс, можно считать несоответствующим требованиям посетителей. Итог, напрашивается самим собой:  отслеживая поведение посетителей на сайте, легко можно достичь позиции сайта, который будет интересовать, и заинтриговывать множество пользователей. С уверенностью можно заключить, что такой поддельно созданный составляющий  элемент, будет недорого стоить, когда его достигли непринужденным способом, за счет проведения компетентной внутренней оптимизации.

Кое-какое время, раскрутка, или продвижение сайта шло по стандартному шаблону и до определенного времени, доставляла владельцам сайтов небольшую прибыль. Все же через некоторое время, система поиска Яндекс, ввела пессимизацию для тех владельцев, которые решили раскрутить свой сайт, кратчайшим путем, то есть нечестно. Результатом таких ”раскруток” стал откат раскрученных, таким образом web-ресурсов. Через короткий срок, общее положение отдельных сайтов или блогов, которые использовали подобную раскрутку поведенческого фактора, возвратилось на бывшие места. Оказывается некоторые хакеры, попытались применить раскрутку не для поднятия собственных web-ресурсов, а для понижения своих конкурентов в выдаче результатов.

Итак, факт подобной раскрутки очевиден. Таким образом, необходимых разрешений от поисковой системы долго ждать не придется. Следовательно, заказав раскрутку или продвижение собственного сайта, своим конкурентам, можно было спокойно ждать, когда их положение будет снижаться, а сайт вылетать из примененных разрешений поисковой системы. Поэтому, чтобы этого не происходило, необходимо использовать поведенческий фактор, который намного снизит подробные нечестные раскрутки и продвижение отдельных сайтов.

 

Главная Статьи Поведенческий фактор