Управление репутацией в сети
(0 Голосов)

Знаете ли вы, что пишут посетители сайтов, об определенных компаниях в сети интернета? Как показывает статистика, большая часть владельцев online-бизнеса плохо следят за упоминаниями о собственном бренде в сети. При этом  они считают, что отзывы потенциальных клиентов имеют, слишком малое влияние на целевую аудиторию, и не задумываются о том, как подобные высказывания влияют на репутацию отдельного web-проекта. Конечно, эта точка зрения ошибочна.

 

Недавно, был проведен опрос, среди пользователей интернета. И вот – на отзывы в сети, обращают внимание лишь 40% потенциальных покупателей. Одновременно с этим, на рекламные информационные блоки, акции и скидки, реагируют только 25%. Поэтому, уместен такой вопрос: как же управлять репутацией собственной компании или web-проекта в сети интернета? Этому вопросу, посвящена эта статья.

 

Чтобы управлять репутацией, необходимо знать, что отзывы бывают:

  • позитивные;
  • нейтральные;
  • негативные.

Рассмотрим в последовательности эти факторы.

  • Позитивные отзывы. Название определенной компании или web-проекта, раскрывается в положительном свете. Соответственно, компанию ставят пример, благодарят или хвалят.
  • Нейтральные отзывы. Например, компания упоминается просто одновременно с другими конкурентоспособными фирмами. Это web-проект не расхваливают и не осыпают негативными эмоциями.
  • Негативные отзывы. Здесь уже компанию или web-проект критикуют, обвиняют в махинациях и мошенничестве, приводят примеры некачественного обслуживания.

К большому сожалению, негативные отзывы, появляются очень часто, распространяясь гораздо быстрее, чем положительные. Источниками негативных высказываний, могут быть конкуренты, которые желают, во что бы то ни стало – “подмачивать” репутацию. Поэтому, если было сказано что-то негативное, эту информацию необходимо незамедлительно проверить. Но может быть и такое: потенциальный покупатель, зашел на сайт или блог, или на какой-либо другой web-проект, и ему не понравилась информация или товар. Если при проверке отзыва, оказалось, что верно второе, тут же следует изменить что-то на личном интернет-проекте. Иначе плохие упоминания, так и будут сыпаться на владельца. Представьте если негативный отзыв, попадет на форум или в социальную сеть? А если подобных отзывов будет большое количество?

При исправлении негативных отзывов, не рекомендуется выполнять следующие действия.

  • Проявлять агрессию или отвечать в ответ тем же. Это может спровоцировать новый негатив.
  • Отрицать факты.  Ведь любая информация в сети интернета, может быть проверена.
  • Игнорировать отзыв и пускать подобные обстоятельства на самотек. Поскольку, отдельные негативные отзывы, могут очень широко распространиться, это плохо скажется на продажах товара или услуг.

Итак, написанная статья, помогла нам уяснить один короткий, но очень важный нюанс, а именно: чтобы заработать себе хорошие отзывы, необходимо уважительно относится к клиентам. Если же вы еще не интересовались отзывами посетителей о собственной компании, начните прямо теперь. Чем раньше поймете, насколько важно вовремя убирать и выявлять негатив из социальных медиа проектах, тем меньше клиентов потеряете. Самый простой способ узнать, что пишут о компании в интернете – ввести название фирмы в поисковой графе. Нашлось много негативных упоминаний – работайте над тем, чтобы нейтрализовать негатив и вытеснить его позитивом. Не нашлось ничего – все равно улучшайте собственный web-проект. Удачного продвижения!

 

Главная Статьи Управление репутацией в сети