Поведенческая реклама
(0 Голосов)

Множество коммерческих web-сайтов, используют различные рекламные инструменты. Эффективность рекламы, зависит, как правило, от того, насколько конкретно рекламное объявление, расскажет о товаре или услуге. Оно ведь должно заинтересовать клиента. Существует большое количество технологий, которые позволили намного улучшить рекламные материалы. В этой статье, мы рассмотрим две  современные технологии: таргетинг и геотаргетинг.

Сначала подробно рассмотрим технологию таргетинга. Современные web-проекты, при помощи технологической гибкости, способны значительно расширить набор инструментов рекламного таргетинга. Вообще, таргетинг, это особый рекламный механизм, который позволяет выделять из всей имеющейся аудитории только определенную часть. Эта часть пользователей, удовлетворяет заданные критерии. При этом реклама, показывается только этой части клиентов.

Самый распространенный вид таргетинга – поведенческий. Это самое перспективное направление. Его смысл в том, что происходит внедрение специального механизма, который занимается сбором информации о действиях пользователя в сети интернета. Сбор информации осуществляется, как правило, при помощи cookie-файлов. Информация собирается в профилях. Она может содержать данные о просмотренных web-проектах, поисковых целевых запросах, покупках в магазинах интернета.  Получив подобный профиль, рекламная компания, может четко представить, что это за пользователь, узнать его пристрастия и привычки, а также характер. Можно также получить все контактные данные этого человека.

Таргетинг, подразделяется на две группы.

  • Прямой таргетинг. Он нацеливается на выбор целевой аудитории, которая напрямую интересуется предлагаемой услугой и товаром.
  • Косвенный таргетинг. Он нацелен на аудиторию, которая считается целевой. Он проводит взаимосвязь с клиентом и предлагаемой услугой или товаром.

А теперь, обратим свое внимание на геотаргетинг. Геотаргетинг — это определенная рекламная web-разработка, которая в дальнейшем будет использована в интернет маркетинге. Термин “геотаргетинг”, может также использоваться как способ выдачи посетителю содержимого web-проекта, который соответствует его географическому положению.

Для чего используется геотаргетинг? В основном, для того, чтобы таргетировать рекламные и информационные сообщения на релевантную аудиторию. Отклик подобной рекламы может резко повышаться. Следовательно, ее цена будет значительно выше. Целью геотаргетинга, также может быть создание более дружественного пользователю контента и интерфейса.

Ну, а как же тогда работает  геотаргетинг? Для зарегистрированных посетителей эта система, опирается на информацию, которая непосредственно введена пользователем, при регистрации. Если же посетители незарегистрированы, тогда исходные данные будут определяться на основании региональной принадлежности IP-адреса его компьютера.

 

Главная Статьи Поведенческая реклама