Google борется с рекламой |
Все дело в том, что компания Google стала получать многочисленные жалобы пользователей, касающиеся того, что им стало очень тяжело искать нужную информацию из-за засилья рекламы на многих сайтах. То есть, они теряют время, когда заходят на страницу и вместо искомого видят такие объявления и вынуждены «опускаться» вниз, пока дойдут до контента. Google объявила о мерах, которые будут предприняты в том случае, если верхушка страницы ресурса будет иметь много рекламы, а также, если содержимое его будет меньше, чем количество баннеров. Теперь такие сайты начнут сразу снижать в позиции поисковиков, и, как следствие, посещаемость их упадет. Компания даже разработала алгоритм, который поможет безошибочно определить соотношение содержимого страницы с количеством рекламы, имеющейся на ней. Конечно, стремление владельца ресурса разместить как можно больше рекламы понятно, так как они хотят получать прибыль со своего проекта. Поэтому Google будет обращать внимание лишь на те порталы, где засилье рекламных объявлений превышает все допустимые пределы. Специалисты считают, что только один процент сайтов подвергнется таким санкциям. |