Поисковые ссылки и методики “оптимизаторов”
(0 Голосов)

Существует несколько методов, которые помогают владельцам web-ресурсов повысить показатель ТИЦ. Для этого на сайте размещают поисковые ссылки. Но как их получить?

Вот методы получения поисковых ссылок:

  • Создание и регулярное обновление уникального контента.
  • Организация партнерских программ.
  • Предоставление информационных рекламных блоков.
  • Создание сетевых сообществ и участие в них.

Это не все способы получить внешние ссылки. Вот еще несколько.

  • Регистрация в каталогах.
  • Простая перелинковка. Взаимное размещение ссылок, простейшая форма обмена. Метод простой, но не эффективный.
  • Круговая перелинковка. Обмен ссылками между несколькими сайтами по кругу. В результате, поисковая система будет расценивать ссылки как односторонние, что приведет к увеличению ТИЦ.
  • Покупка ссылок. Идеальное решение для проектов с солидным бюджетом. Существуют специальные сайты, имеющие высокие показатели авторитетности. Они предлагают за определенную плату, разместить на страницах web-проекта необходимые ссылки.
  • Создание сетки блогов и сайтов.
  • Размещение на сайте или блоге социальных кнопок.

При продвижении web-проектов, могут возникать проблемы из-за: бана, спамдексинга, дорвея, свопинга, клоакинга и дублирования. Давайте рассмотрим каждую методику в отдельности.

  • Бан. Это способ ограничения поисковой системой за применение нелегальных приемов. Метод ограничения состоит в запрещении сайта к индексации и удаление его из базы. Восстановление в индексе, невероятно сложный процесс. Он занимает продолжительное время и требует личного контакта  с модераторами.
  • Спамдексинг – это поисковый спам. Фактически, это означает “замусоривание” страниц ключевыми словами.
  • Дорвей – страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором периодически встречается поисковая фраза. Это не приносит посетителю никакой пользы.
  • Свопинг. Это методика, при которой поисковой системе показывается одно содержимое страницы, а пользователям – другое. Свопинг работает до следующего визита на страницу поисковика, после чего информация о содержимом, обновляется уже в индексе поисковой системы.
  • Клоакинг – методика отображения поисковой системе оптимизированной страницы вместо той страницы, которую увидит посетитель.
  • Дублирование. Заключается в продвижении нескольких сайтов на разных доменах. Если сайты ничем не отличаются друг от друга, они называются зеркалами или полными дублями. Поисковые системы не индексируют полные дубли. Они стараются находить главное зеркало. Для индексации, оптимизаторы создают неполные дубли, внося на сайт незначительные изменения.

Чтобы исправлять проблемы, возникшие с web-проектом можно использовать программы. Например, Eraser 6.1.0.2284, CSdeath Sploit 1.6, SUPERAntiSpyware Pro 5.0.1144.

 

Главная Статьи Поисковые ссылки и методики “оптимизаторов”