GAVisual - визуализация Google Analitics
(0 Голосов)

Для того чтобы страницы web-проектов были релевантными, создаются специальные системы, например, Google Analitics. Эта система, позволяет увеличить трафик посещения любого сайта и блога.

Последовательность перехода – это определенный путь, по которому посетители должны проследовать для достижения цели, в нашем случае, это посещение интернет-проектов. Переходы к цели позволяют понять, как посетители достигают цели и как можно усовершенствовать сайт, чтобы увеличить количество достигнутых переходов. Последним этапом пути, считается достижение целевой страницы.

Конечно же, можно отслеживать только переход на целевую страницу, но в этом случае теряется большое количество важной информации, которая потенциально способна повысить эффективность использования проекта. При анализе последовательности достижения цели можно выявить, к примеру, недочеты в юзабилити или же недоступность той или иной страницы.

Путь, который проходит пользователь для достижения отдельной цели, выглядит следующим образом.

  • Авторизация на сайте.
  • Добавление личного товара и услуг.
  • Размещение на web-проекте новостной, баннерной и контекстной рекламы для привлечения посетителей.
  • Переход в корзину.
  • Редактирование корзины.
  • Оформление заказа.

С недавнего времени, Google решил усовершенствовать личный комплект инструментов, после чего  GAVisual изменил свой внешний облик и получил различные фичи. Фич – это опция, которая отображает определенную информацию в реальном времени.

Инструмент GAVisual, имеет очень комфортный и удобный интерфейс. К тому же, эта система полностью русифицирована.

Примечательно, что Яндекс.Метрика, не имеет такой опции, как визуализации переходов. К сожалению, многие вебмастера не знают об этом инструменте или просто осознанно не используют его. Это сильно замедляет продвижение, развитие и оптимизацию web-проектов.

Чтобы повысить релевантность страниц интернет-проекта, можно обратится в онлайн сервис GA Visual. Сервис позволит построить визуальную схему переходов пользователей, используя аккаунт Google Analitics.

Сервис также дает возможность загрузить информацию и визуализировать её за любой интересующий период.

Вот опции и функции системы Google Analitics: с правой стороны можно просмотреть информацию GAVisual, то есть блок ссылок. Также можно увидеть саму ссылку, указывающую на web-проект, количество просмотров, визитов, уникальных просмотров, посетителей, время пребывания на странице, процент и количество новых посетителей, выходов, отказов и вернувшихся.

Также имеются кнопки навигации: очистка, глубокий переход, зум, “подогнать страницу”. Существует также функция отключения переходов посетителей. Стоит отметить существование кнопки “сделать переход снова”. Это позволяет вернуть отмененный переход.

Итак, в этой статье, мы рассмотрели особенности системы GAVisual от Google Analitics.

 

Главная Статьи GAVisual - визуализация Google Analitics