Что выгоднее в продвижении сайтов: бюджет или зарплата?
(0 Голосов)

Как вы думаете, почему платить SEO специалисту большую зарплату, например, 50% от бюджета, намного дешевле и выгоднее, чем просто давать бюджет на продвижение и видеть рост посещаемости и позиций в выдаче поисковых систем?

Если разобраться детальнее, то схема работы “бюджет = позиции” утрачивает актуальность с каждым днем. Многим становится удобнее схема работы “бюджет отдельно + оплата услуг отдельно = хорошие показатели в ПС и посещаемость”. Почему? В этой статье, мы обсудим и ту, и другую схему: увидим различия между ними, рассмотрим минусы и плюсы каждой схемы.

Естественно, многие владельцы web-проектов, постоянно думают над тем, сколько можно платить ежемесячно компании, которая продвигает сайт. Ведь если человек перестанет платить – позиции блога или сайта сразу же упадут.

Во многих поисковых системах теперь так: если человек перестанет платить компании оговоренный поисковый бюджет, то позиции сайта просто перейдут на прежние места. Понятно, что заказчик в таком случае решает поддерживать свой сайт самостоятельно, и не платить компании по несколько тысяч в месяц за поддержку позиций.

Вот тут и начинаются сложности: хотел бы самостоятельно раскрутить, продвинуть и  оптимизировать сайт, но тут необходимо еще платить поисковой системе. Если не заплатишь – поисковик сразу “опустит” сайт.

Очень хорошо, когда человек находит время и средства для того чтобы обучиться SEO или же отправить на обучение своего сотрудника, а после переговоров все-таки уговаривает компанию передать проект.

Все же очень редко компания отдает web-проект. Почему? Просто компания по тем или иным причинам не желает открывать собственные “тайны” - сколько было потрачено на продвижение проекта, и какими способами вообще осуществлялось продвижение.

Но не будет отвлекаться от главной темы. Теперь давайте обсудим, почему легче и значительно дешевле платить человеку или компании, которая продвигает сайт, отдельно бюджет и следить за тем, как и куда он израсходуется и отдельно процент от этого бюджета.

Для начала, необходимо обсудить, что получает заказчик SEO услуг?

Во-первых, полная прозрачность действий. Когда SEO заказчик получает отдельно зарплату, ему нет необходимости скрывать, куда и как он тратит деньги.

Во-вторых, SEO заказчик освобождает себя от формирования финансовых отчетов. То есть если заказчику интересно, он сам зайдет в систему, и увидит, какая сумма переводилась в аккаунт системы, сколько было потрачено на покупку ссылок, статей, постовых.

В-третьих, заказчик в любой момент может отказаться от предоставления определенных услуг. SEO заказчик может сделать это из личного желания, например, для того чтобы самостоятельно продвигать и поддерживать web-проект, будь-то сайт или блог.

В-четвертых, заказчик может выбрать для себя предпочтительный способ продвижения. Вот лишь некоторые способы продвижения: размещение уникальных, качественных статей, покупка ссылок, SEM.

Как показала эта статья, плюсов в схеме “бюджет + зарплата” значительно больше, чем минусов. Остается только найти человека, который будет готов пойти на такую схему и работать честно, не обманывая своего заказчика. Стоит также отметить, что в SEO нет никаких секретов – это просто набор стандартных и хорошо отточенных знаний и инструментов, которые помогают в развитии бизнеса в интернете.

 

Главная Статьи Что выгоднее в продвижении сайтов: бюджет или зарплата?