Что такое SMO и SMM? Продвижение сайта в социальных сетях
(0 Голосов)

Многие вебмастера, уже сталкивались с таким понятием, как SMM и SMO. Продвижение сайта в социальных сетях очень активно развивается. Ведь простор для работы просто огромен.

Но сначала, необходимо разобраться, что, же такое SMO. SMO – это процесс оптимизации сайта в социальных сетях. Это процесс повышения трафика посещаемости из различных социальных медиа структур. Это и блоги и форумы, и сайты для общения, имеющие социальные кнопки.

SMO может подойти не для всех типов сайтов. Например, коммерческий web-проект невозможно раскрутить и оптимизировать в социальных сетях. Зато для блога, этот способ продвижения подходит идеально. Можно получить не только большое количество целевых посетителей, но и внешние обратные ссылки на личный сайт, для повышения ТИЦ или PR.

Что необходимо для того, чтобы правильно раскрутить интернет-проект в соцсети?

  • Старайтесь наполнять сайт только уникальным контентом.
  • Пишите статьи не для поисковых систем, а для людей.
  • Необходимо грамотно использовать внутреннюю перелинковку между статьями.
  • Обязательно добавьте блок с возможностью добавления ссылки в социальную сеть.
  • Сделайте страничку "О себе", больше общайтесь с комментаторами, отвечайте на комментарии.
  • Добавьте блок с возможностью оформить подписку на получение новостей по почте.
  • Поработайте над дизайном сайта. Он должен быть привлекательным, но при этом не нагруженным "лишними" компонентами.
  • Делайте ссылки не только на собственный сайт, но и на другие сервисы, которые полезны для вас.
  • Добавьте блоки с дополнительной информацией, например, последние новости или самые популярные статьи.

Многие путают SMO и SMM. В чем отличие?

SMO – это процесс улучшения и оптимизации внутри собственного сайта. Здесь необходимо установить подписки, разные блоки с полезной информацией или популярными новостями, общаться с пользователями, поощрять активных комментаторов. Не следует также забывать об обратных ссылках на сайты, где стоят ссылки на ваш web-проект. Пишите больше уникальной и полезной для пользователей информации. Тогда люди сами начнут комментировать и ставить ссылки на сайт в социальных сетях. Проще говоря, основная задача – как можно дольше удержать пользователя на сайте. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы ему было интересно, а иначе человек просто прочитает материал и уйдет на другие сайты.

SMM – реклама сайта, которая отправляется в разные сообщества, форумы и социальные сети. Здесь необходимо чаще общаться на форумах, которые схожи с сайтом по тематике. Нужно также оставлять полезные комментарии и давать ссылки не только на личные сайты, но и на другие. Самое главное – не попасть в бан.

Как не попасть в бан при социальной раскрутке?

  • Нет необходимости в том, чтобы сразу писать ссылки на личный сайт. Сначала нужно немного пообщаться с людьми, чтобы приобрести репутацию.
  • Ссылки в контенте нужно ставить очень аккуратно, не давая явной рекламы.
  • Если на форумах есть раздел, например, “Оценка сайта" или "Оценка дизайна", то в них необходимо добавить ссылку на личный web-проект, с описанием. Это даст не только повышение трафика посещаемости, но и внешние ссылки. К тому же, пользователи смогут помочь исправить определенные ошибки.
  • Старайтесь не ругаться с пользователями и конкурентами. Ведь отдельные пользователи могут нажаловаться.
  • Общайтесь только в тематически схожих форумах и других сообществах.
  • Не давайте слишком много ссылок на личный сайт. Это может привлечь лишнее внимание.
 

Главная Статьи Что такое SMO и SMM? Продвижение сайта в социальных сетях