Польза и отличие тегов и мета-тегов
(2 Голосов)

В интернете, используются теги и мета-теги, для того чтобы раскрутить, продвинуть и оптимизировать личный web-проект. В этом обсуждении, мы разберем, какое значение имеют теги и мета-теги, как установить их на личный интернет-проект, как их составить. В чем же собственно, различие между тегом и мета-тегом? Сначала, давайте узнаем, что означает слово тег. Тег – это особенный элемент языка программирования. Элемент используется для создания гипертекста. Тег, еще называют дескриптором. Мета-тег, такие как XHTML или HTML, используются для отображения важных файлов на web-ресурсе, которые тщательно компилируются и предназначаются для структурированных метаданных, заключающиеся страницах сайта или блога.

Таким образом, становится понятно, что мета-теги, имеют больше функций и возможностей, чем обычные теги. Мета-теги, как правило, используются для того чтобы указать написание страницы, документов, графики, ключевых слов или словосочетаний. В мета-теге, существует четыре основных атрибута или параметра: scheme, content, http-equiv и name. А в теге есть только параметр content.

Теперь, мета-теги практически не добавляют статистического веса. Однако, их применение, очень важно для того чтобы эффективно продвинуть и оптимизировать блог или сайт. Особенно, важным мета-тегом, считается Title. Он влияет, в основном, на позицию страниц web-проект в поисковой системе. Таким образом, получается, что оптимизатору проекта в интернете, необходимо знать об ориентировочной степени влияния мета-тегов на оптимизацию сайта. Если такой информацией оптимизатор не владеет, вряд ли раскрутка web-ресурса, а тем более Seo продвижение, будет иметь успех.

Что же необходимо учитывать, чтобы теги и мета-теги были успешно применены в сайте или блоге и оптимизировали их? Давайте узнаем.

  • Создавайте и устанавливайте мета-теги на каждую страницу личного web-проекта. Это необходимо делать для того чтобы поисковая система, смогла быстро отыскать проект.
  • Информация о страницах сайта, должна излагаться четко и кратко.
  • Не делайте описание более 200 символов. Длина сниппета, должна отображаться в системах поиска ограниченно.
  • Обязательно нужно создать для каждой страницы на проекте собственный список ключевых слов или словосочетаний. Это необходимо выполнить, чтобы потом, просто-напросто обновить ключи, тем самым не обновляя весь уникальный контент.
  • Не нужно использовать чересчур распространенные слова и повторять их несколько раз.
  • Необходимо провести анализ списка слов, и если он большой, удалить ненужные слова или выражения. Количество символов, которое учитывается системой поиска, не должно превышать 380 знаков.
  • Не делайте мета-тег title слишком длинным. Ведь система поиска учитывает название не более 50 знаков.
  • Стремитесь к тому, чтобы ваш собственный  тег Title был максимально естественным и информативным. Не нужно стремиться вкладывать в него как можно больше ключевых слов.
  • Для любой продвигаемой страницы на сайте, необходимо создать “личный” тег Title.
  • Не нужно использовать в Title название фирмы или свой телефон.

В этой статье, мы рассмотрели волнующую многих людей тему - значимость тегов и мета-тегов. Если возникнут определенные трудности, лучше всего, обратится в профессиональный технический сервис сайтов.

 

Главная Статьи Польза и отличие тегов и мета-тегов