Визуальная реклама
(0 Голосов)

В наше время предприниматели зачастую прибегают к косвенным видам рекламы.  Сегодня  прямые, привычные нам сообщения о полезных свойствах, а так же приемлемой стоимости того или иного продукта оставляют зрителей и слушателей незаинтересованными.  Найти постоянного покупателя обычным способом с каждым разом становится всё труднее. В случае, когда целевая аудитория наталкивается на логотип случайно, повышается вероятность того, что далее она захочет узнать больше о фирме и предлагаемых ею продуктах. Товарные знаки гораздо легче запомнить, в чём и состоит их несомненное преимущество.

Когда компания занимается товаром, который пользуется большим спросом среди покупателей, необходимо на каждом экземпляре оставлять символ, изображающий торговую марку данной компании. В данном случае бизнесменам придёт на помощь шелкография: рисунок с её помощью не смоется, не потечёт, не утратит яркость и чёткость. Например, производитель керамических статуэток будет каждую свою статуэтку помечать своей особой символикой. Соответственно гость, придя в гости к человеку, купившему эту статуэтку, обязательно остановит на ней свой взгляд. Тот, кто раньше слышал о производителе, захочет познакомиться с его продуктом. В первом случае мы наблюдаем специальный рекламный ход, во втором же – способ повышения к бренду лояльности.

Торговые сети и холдинги зачастую предлагают покупателю упаковочные пакеты с логотипом изготовителя. Человек, придя домой, вытащит продукты, а пакет сохранит, чтобы в дальнейшем использовать. Каждый раз, беря пакет в руки, он будет вспоминать о магазине. Родственники и близкие друзья так же будут видеть фирменное изображение, и в дальнейшем наверняка придут в этот  магазин.

Благотворительные акции не обходятся без участия менеджеров той или иной компании. Зачем им это нужно, если отчисления в фонды – это расходы, а не доходы бухгалтерской сметы. Однако логотип компании будет щеголять на всех вещественных атрибутах благотворительной акции.

Психологическая необходимость такого рода рекламы очень эффективна. Лучше всего, если символика фирмы появляется неожиданно, случайно, так она наиболее вероятно запомнится тем, кто её увидит. Желательно использовать яркие краски для привлечения покупателей. Современные виды печати не так дороги, поэтому доступны всем предпринимателям. Такая реклама – верный шаг бизнесмена к привлечению покупателей.

 

Главная Статьи Визуальная реклама