Только 6% подписчиков взаимодействуют со страницами брендов в Facebook
(0 Голосов)

Согласно результатам данного  исследования, проведенного компанией Napkin Labs, большая часть фолловеров брендовых страниц в социальной сети Facebook на самом деле не проявляют никакого интереса к контенту.

Более того, чем больше их количество, тем меньшее взаимодействия следует ожидать от них. К примеру, уровень вовлечения фолловеров брендовой страницы с 500 — 600 тысячами участников на 60 процентов выше, чем у страницы, которая насчитывает около миллиона участников.

Это значит, что из 1 миллиона фолловеров маркетологам нужно концентрировать свое внимание всего лишь на шестидесяти  тысячах пользователях, которые на самом деле вовлечены.

В своем исследовании компания Napkin Labs пользовалась 52 страницами брендов в сети Facebook, количество фолловеров которых было от двухсот тысяч до одного миллиона. Им удалось рассмотреть активность больше, чем 31 миллиона фалловеров.

Результаты этого исследования на самом деле очень сильно удивляют, но компания Napkin Labs  владельцам брендов советует страниц еще сильнее сузить свое внимание.

Иначе  называемые «суперфолловеры», или те, кто входит в двадцатку самых активных, проявляют уровень вовлечения выше в 75 раз, по сравнению с любым из средних подписчиков. Кроме того, они дают стимул другим посетителям, так как сообщения «суперфолловеров» на брендовой странице получают почти в два с половиной раза больше лайков и  комментариев - почти в два  раза больше.

Райли Гибсон (генеральный директор компании Napkin Labs) заявил, что суперфолловеры имеют огромное значение для развития бренда. Результаты исследования показывают, что маркетологи должны больше концентрироваться на вовлечении фолловеров, которые уже у них есть.

Вполне естественно, что совсем неплохо жить, когда страницу вашего бренда фолловят миллионы подписчиков, но это больше работает в качестве рекламы бренда. При этом следует помнить, что всего лишь 6 процентов из них проявляют настоящее вовлечение.

 

Главная Статьи Только 6% подписчиков взаимодействуют со страницами брендов в Facebook