Правильная внешняя раскрутка сайта
(0 Голосов)

Для продвижения сайта необходимо использовать внешнюю раскрутку. Но здесь главное следить, чтобы ссылки, ведущие на сайт, были не только качественные, но и в том количестве, которое считается наиболее оптимальным. Чтобы качественно продвинуть сайт, нужно помнить следующее.

 

Ссылки необходимы  не только для улучшения посещаемости сайта, но и для роста сайта в  глазах поисковиков. И, согласно принципу поисковиков, чем больше ссылок на сайт, тем лучше его популярность. Многие специалисты признают, что в этом есть своя логика, хотя и очень небольшая, ведь  хозяева сайта могут самостоятельно  контролировать количество ссылок. Нет ничего сложного в том, чтобы размещать в сети ссылки, да и мест для этого предостаточно: комментарии, форумы, сервисы вопросов и ответов,  соцсети и т.д.

Каждый, кто оставляет подобную ссылку, действует следующим образом. Выбирая любой, в том числе и не особо подходящий по тематике, ресурс, он оставляет свою ссылку и иногда добавляет приглашение на сайт. Написав подобные линки, каждый ожидает огромного количества посещений и отзывов в почтовый ящик. Ну а если хозяин сайта еще знаком с тем, как влияет уровень популярности на  размещение в топовых позициях, то он предполагает, что сайт мгновенно займет лидирующие позиции по многим запросам. Конечно, это одно из самых глупых заблуждений, которое даже не требует комментариев. Ведь нужно в первую очередь вспомнить, как часто сам пользователь кликает по  предлагаемым ссылкам.

Оценивая степень авторитетности сайта, многие поисковые системы Гугл (PR), Яндекс (ТИЦ) и другие) используют  не только общее количество ссылок, но и степень их качества. Чтобы оценить качество, необходимо  посмотреть на авторитетность сайта, где данная ссылка размещена. Когда PR или ТИЦ используемого ресурса никакое, то, соответственно,  поисковики (Гугл и  Яндекс) проигнорируют ссылку. Поэтому, если ссылка оставлена на  плохом форуме, то внешняя раскрутка сайта не произойдет, так как в результате сайт получит линь самый минимальный, нулевой рейтинг. Когда же ссылка оставлена на отрицательном сайте, то сайт вообще может уйти в «минус».

Чтобы понять, насколько авторитетна ссылка, следует  проследить ее подачу.  Важно проследить за многими моментами:

  • насколько идентична тематика  сайта и размещенной на ней ссылки;
  • где располагается ссылка, в тексте, близком по теме с самим ресурсом или  же она зафиксирована отдельно.

Если тематика ресурса и источника  совершенно разные, то ТИЦ (pr) будет нулевой. При размещении подобной ссылки владелец сайта лишь потеряет драгоценное время.

 

Главная Статьи Правильная внешняя раскрутка сайта