Продвижение «по факту»
(0 Голосов)

После создания сайта следует позаботиться о его продвижении. Существует масса методов, и одним из них является продвижение по факту. Он, как и все остальные способы, имеет как достоинства, так и недостатки.

Преимущества  продвижения сайта с системой оплаты «по факту»:

  • во время продвижения сайта клеит самостоятельно может контролировать общий бюджет, и более эффективно им управлять. Для этого  менее эффективные ключевые запросы устраняются, а на их место устанавливаются новые;
  • результат рекламной компании  прогнозируется с высокой точностью;
  • можно гибко оценивать каждого привлеченного на сайт клиента.

Основным недостатком  данного способа продвижения – это его высокая стоимость, по сравнению с классической «пакетной» раскруткой. Компании, занимающиеся данной работой, закладывают в стоимость своих услуг риски, страховки, которые возможны во  время продвижения сайта. Так, например, если во время продвижения  поисковая система сменит алгоритм  работы, то это приведет к полной смене стратегии продвижения. Поэтому для достижения равнозначного результата потребуется  разное количество трудозатрат и времени.

С осторожностью нужно выбирать метод раскрутки «по факту», так как компании не всегда могут использовать легальные методы. Порой клиент даже не знает, какой именно метод используется для достижения нужного результата. К пример, заказчику предлагают  лишь определенную схему оплаты: сначала абонентская плата (на протяжении 2-3 месяцев), затем  повременка за определенное количество дней (в это время ключевой запрос должен достигать нужной позиции). Но вот будет ли предлагаемый запрос, действительно, находиться в топе поисковой системе, заказчик не сможет узнать. Так же важным является вопрос для заказчика -  каким   образом запрос попадет на заданную позицию и как долго на ней будет находиться.

Так, некоторые веб-мастера не гнушаются использовать для продвижения сайта «серые» и «черные» методы. Предприимчивый веб-мастер дает своему заказчику то, что ему нужно  -  быстрое продвижение, после чего получает свою оплату. Но  спустя некоторое время может оказаться, что сайт заказчика находится в черном списке либо вне фильтра поисковой системы. Поэтому, выбирая быстрое продвижение, необходимо  учитывать нее только систему оплаты, но и репутацию исполнителя. Предпочтение нужно отдавать тем компаниям, которые работают на рынке не первый год и имеют положительную репутацию.

 

Главная Статьи Продвижение «по факту»