Ключевые слова
(0 Голосов)

Грамотно подобранные ключевые слова и фразы – это важный момент  поисковой оптимизации. Лучше всего заниматься подбором ключевых слов еще на этапе создания сайта, а так же при размещении новых статей, сообщений и другого контента.

Итак, ключевое слово – это  то слово, которое набирается пользователем  в поисковой строке для того, чтобы  найти необходимую информацию, содержащую введенный запрос. Таким образом, ключевые слова должны обязательно присутствовать  в тексте на странице сайта.

Например, если сайт посвящен персидским кошкам, то  он будет выдаваться, если в поисковой строке системы задать следующие виды запросов: «персы», «персидские кошки», «уход за кошками» и т.д.  И все эти слова и фразы должны обязательно присутствовать  в тексте  на странице сайта. И именно их принято называть ключевыми словами и фразами.

Важно помнить, что ключевые слова не просто указываются на страницах сайта. Их необходимо вставить в контент по смыслу, ведь сайт – это продукт, предназначенный для людей.

Необходимость в подборе ключевиков может возникать в нескольких случаях. Прежде всего, их подбирают для оценки перспективности расположения предполагаемого сайта.  Выбрав ключевые слова, можно выяснить, насколько популярна  данная тематика в сети и есть ли вообще смысл начинать с нею работать. Чтобы получить информацию данного содержания, достаточно обратиться  к поисковым системам за получение статистики запроса по  ключевику.

Большинство веб-мастеров рекомендуют употреблять 2-3 ключевика на 1000 символов текста, причем можно использовать их в разных падежах.

Вставлять ключевые слова можно, конечно, где угодно. Но чтобы посетитель сайта ознакомился с информацией, лучше всего  употреблять ключевики в тех частях контента, где они к месту. Обязательно нужно соблюдать релевантность, т.е. соответствие запроса тем страницам, на которых он находится.

Как только с подбором ключевых слов закончено, и они включены в материал,  можно  добавить их в Мета теги.

Правильно подобранные ключевики – это семантическое ядро, которое постепенно продвигает сайт к занятию топовых позиций.  Когда семантическое ядро составлено с ошибками, то добиться занятия топовых позиций будет невозможно, так как  будут продвигаться совершенно не те запросы, которые необходимы. Ну а для более полного семантического ядра нужно  обращаться  не только к основным, но и к альтернативным ключевым фразам.

 

Главная Статьи Ключевые слова