Радио уступило популярность социальным сетям
(1 Проголосовало)

По опросу «Левада-центра» на данное время, среди  жителей Москвы социальные сети, как источник информации, обогнали по популярности радио. 22% опрошенных получают информацию их соцсетей, а из радиоэфира  - 20%. Интересно, что всего месяц назад ситуация была другой:  14% принадлежало соцсетям, а 16% - радио.

Самой большой популярностью у москвичей пользуется “ВКонтакте» - сюда заходит 39% респондентов, далее идут «Одноклассники»  -  31%, «Мой мир» - 21% и  19% -

Facebook. 35% столичных жителей ежедневно заходят на свои странички в соцсетях, а 53% каждый день пользуются Интернетом.

При всем этом, лидером по просматриваемым новостям в Москве является телевидение  - 85% жителей проявляют к нему интерес. 27% узнают новости из газет, а 27% - из интернета, родственникам и друзьям доверяют 24%.

Аналогичное исследование, касающееся в целом всей России, «Левада-центр» опубликовал на той неделе. Согласно ему, и во всей стране самый популярный источник новостей – это телевидение с 88%, далее идут друзья и родственники – 24%, а следом – интернет-СМИ – 21%. Только 16% упомянули радио и 14%  респондентов – социальные сети. Подобный опрос проводили и в США, но там соцсети объединили с интернет-СМИ и  совместно они заняли второе место по популярности среди источников новостей.

 

Главная Статьи Радио уступило популярность социальным сетям